Договор на наращивание ресниц


Договор мастера клиента

Информированное добровольное согласие Клиента об услуге по наращиванию ресниц

Клиент (-модель) (Ф.И.О. полностью) ____________________________________________________

Данный Документ является письменным выражением моего согласия, данного мной Мастеру 
____________________________________________________________________________________
на проведение мне услуги по наращиванию ресниц. 

Мне известно, что данная услуга может быть связана как с состоянием организма Клиента, так и с лекарственными препаратами, индивидуальная непереносимость которых не регламентирована какими-либо документами. 

Я, _________________________________________________________________________________

поставила в известность Мастера обо всех проблемах с моим здоровьем, аллергических проявлениях или индивидуальной непереносимости. 

Я ознакомлена с противопоказаниями для выполнения данной услуги, такими как: 

- острые воспалительные заболевания, общие и местные, в том числе герпес на любом участке тела; 
- гипертоническая болезнь в стадии декомпенсации; 
- онкология, ВИЧ, гепатит; 
- сахарный диабет; 
- нарушение свертываемости крови; 
- аутоиммунные заболевания; 
- отягощенный аллергоанамнез; 
- прием антибиотиков; 
- употребление алкогольных напитков; 
- аллергия; 
- конъюнктивит или иные  заболевания /раздражения/покраснения глаз. 

Я осведомлена с перечнем осложнений, которые могут возникнуть в процессе или после выполнения мне данной услуги:
- аллергическая реакция; 
- конъюнктивит, зуд; 
- покраснение и сильное раздражение слизистой оболочки глаз и т.д. 

Я подтверждаю, что отчетливо понимаю ход и особенности предстоящих процедур по наращиванию ресниц. Я ознакомлена и получила доступную информацию, касающуюся данной услуги и условий ее получения. После завершения данной услуги никаких претензий к Мастеру и к месту ее проведения иметь не буду. Я внимательно ознакомлена с данным Документом и понимаю, что последнее является юридическим документом и влечет для меня правовые последствия. Мне была предоставлена возможность задать все вопросы о предстоящих процедурах. Я доверяю Мастеру ____________________________________________
и даю добровольное согласие на проведение процедуры по наращиванию ресниц. 

Ф.И.О. (полностью) ____________________________________________________________________________________

Дата ___________/____________ 20 (   ) год.                                
Подпись: ________________________ 

www.art-cosm.ru

Договор лэшмейкера и клиента: что это такое?

Существует информационное согласие с клиентом, чтобы минимизировать такие последствия наращивания ресниц 
⠀ 
Ниже ответили на распространенные вопросы о нем. 

Что это такое и зачем он нужен? 

Это договор, который заключается между двумя сторонами - мастером и клиентом. Противопоказания и факторы, которые могут снизить срок носки ресниц указаны в нем. Клиент подписывает договор и подтверждает, что все это у него отсутствует и претензий к работе мастера нет. 

Нужно ли договор составлять бьюти-мастеру? 

Документ носит рекомендательный характер. Мастер не обязан его иметь. 

Нужен ли договор мастеру, который работает дома? 

Рабочее место роли не играет. Договор может быть или не быть у мастера, который работает дома или в салоне. 

Я уже нарастила ресницы. Можно ли после процедуры оформить договор? 

Нет. Договор не имеет обратной силы. 

Нужно ли давать копию договора клиенту? 

Да. Любой договор оформляется во стольких экземплярах, сколько участвующих сторон. 

Что делает, если клиент не подписывает договор? 

Вы можете отказать ему в услуге или сделать наращивание на страх и риск отсутствия последствий со стороны клиента. 

 

Вы можете скачать договор мастера и клиента по этой ссылке https://www.art-cosm.ru/page/dogovor-mastera-klienta

www.art-cosm.ru

Каково правильное решение проблемы мастера по наращиванию ресниц с жалобой от клиентки?

Добрый вечер!

Сегодня произошла такая ситуация

Пришла клиентка первый раз ко мне ( до этого она наращивала в других местах)

- обговорили с ней длину , я уточнила какой эффект она желает, ведь она видела мои работы)

Я ей делала обговорив с ней , какое наращивание она хочет

- после наращивания, как обычно дала ей посмотреться в зеркало, спросила ну как? Она сказала: да мне нравится всё хорошо, спокойно проводив её!

- ждала след клиентку, проходит 20-30 мин, звонок от неё , истерично, оскорбляв работу, говорит что отвратительно всё сделано и она хочет их снять! Я ей обьясняю , успокойтесь, сейчас у меня клиентка если только после неё, вам напишу!

- Она говорит да вы не позвоните, не откроете дверь, я хочу сейчас!

- я ей обьясняю , что снятие нужно делать на кушетке, я сейчас не могу, так как другой уже начала делать наращивание

Повторив : приходите после клиентки примерно через 2 часа, посмотрю

- она говорит хорошо,

Тут проходит примерно 2 часа она забегает ко мне в кабинет, видимо кто то открыл ей дверь! И начинает кричать, что это ужас! Плохое наращивание и т д, я ей говорю , успокойтесь, вы видите у меня клиент, спокойно обьясните что вас не устраивает?!

- она говорит ИЗГИБ , я ей говорю я же у вас спросила как вы хотите? Ведь вы видели работы, она говорит ДА , но у вас работы выложены с одним изгибом , а мне сделали другой плохой! Я ей обьясняю что изгиб один и тот же! Начинаю показывать на палетках и сравнивать! Она говорит НЕТ!!!

И вообще вы мне сделали 3д обьем , не густо, а вот тут на фото густо! Я ей обьясняю , что у всех густота ресниц разная, там на фото очень густые свои реснички, у вас меньше густота! На что она заявляет, что снимать ничего ей не надо она записалась на снятие к другому мастеру, и приказывает вернуть ей деньги!

На что я ей говорю, давайте я вам сниму ваши ресницы и мы обговорим по поводу возврата денег, полную стоимость не верну, так как потрачен материал, тем более вы по АКЦИИ , стоимость снижена значительно!

- она начинает кричать что нет я боюсь не дам вам их снять вдруг вы испортите мне глаза! Я в шоке просто ????️

- и она мне говорит не хотите по хорошему да? Хорошо и набирает кого то !

- через 1-2 мин я открываю дверь молодому человеку, и провожаю его в кабинет, и тут говорю я вас слушаю!

- он начинает говорить заумные фразы из стотей, мол верните деньги, потребитель всегда прав, и т д

На что я ему говорю что хорошо, но полную сумму вернуть не могу, отминусую на материалы, и сниму ей ресницы, она начинает истерически кричать выдергивать при мне ресницы типа я не буду их снимать у вас я боюсь !!!!

— после 30 мин разговора , у меня сдают нервы, так как мало того, что это всё слушала клиентка лежа с закрытами глазами, так еще подошла след и ждет на ресепшене!!!!

В итоги стоимость наращивания 1000р по акции я ей вернула 500р! Её это устроило без вопросов!!!

У меня к вам такой вопрос! Скажите пожалуйста как быть мастерам по ресницам и т д в данной ситуации

Ведь она не далась снять плохие по её мнению ресницы, и забрала деньги еще в добавок! Я всё понимаю, но мне данная процедура с ней давалась не легко, ( больная спина,) ко всеп отношусь хорошо, каждому делаю на совесть!!!

Сейчас не желания не сил занимать дальше этим нет!!!

Хотя у меня очень много постоянных клиентов и довольных, с положительными отзывамии????️????️

pravoved.ru

Соглашение на обработку персональных данных - Lashes.Moscow

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией <ООО ЛэшЛенд> персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях продажи программного обеспечения на Ваше имя, как это описано ниже, блокирование, обезличивание, уничтожение. 

Компания <ООО ЛэшЛенд> гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией <ООО ЛэшЛенд> в качестве обязательных к исполнению. 

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на ваше имя, вы даёте согласие на передачу ваших персональных данных. Компания <ООО ЛэшЛенд> гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных. 

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. 

Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомления на адрес:, г. Москва, ул. Братиславская, д. 6, офис 168 с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных». 

Обращаем ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с Интернет-сайта (http://lashes.moscow), а также уничтожение записей, содержащих ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании <ООО ЛэшЛенд>, что может сделать невозможным пользование интернет-сервисами компании <ООО ЛэшЛенд>. 

Гарантирую, что представленная мной информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вся представленная информация заполнена мною в отношении себя лично. 

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.


lashes.moscow


Смотрите также

Комментарии (0)
Добавить комментарий