Какую технику использовал эрик индиков при нанесении туши на нижние ресницы


Экспертиза красоты: Эрик Индиков | СПЛЕТНИК


Сегодня вместе с нами рассматривает и критикует образы звезд Эрик Индиков, визажист Estee Lauder. Эрик - мастер международного уровня, член Cоюза художников России.

Эрик Индиков родился и вырос на юге России. Являясь по специальности дизайнером интерьеров, он активно выставлялся и в качестве живописца и графика. В Москву Эрик переехал уже в качестве визажиста и в 1995 году победил во Втором Открытом Чемпионате России по декоративной косметике, а позже сотрудничал с марками Guerlain, Elizabeth Arden, Shiseido, Chanel.

Эрика Индикова приглашали к работе на съемках и интервью ведущие глянцевые издания России и СНГ, в том числе Vogue, Elle, Cosmopolitan, а телеканалы НТВ, РТР, ТНТ и радиостанции Европа Плюс, Русское Радио, Юмор FM - в качестве гостя и эксперта красоты.

Кроме того, наш сегодняшний герой - постоянный участник недель моды в Москве, он разрабатывал макияж к показам Елены Супрун и Юлии Далакян.

Прежде чем перейти непосредственно к обсуждению, небольшое лирическое отступление. В прошлый раз мы не указали адрес, куда вы могли бы присылать свои фотографии, если хотите, чтобы профессиональный визажит дал вам бесплатные советы. Сегодня исправляемся! Фото вы можете присылать на адрес [email protected] .

Предлагаем начать обдумывать тему новогоднего макияжа. Авторы самых нестандартных и в то же время пригодных для жизни решений получат к Новому году призы и подарки. И что не менее важно - уникальные советы от лучших визажистов России.

А пока перейдем к сегодняшнему "разбору полетов".

Саша Савельева

Все очень здорово! Мне вообще нравятся натуральные образы. Хорошо подобранный тон, в меру пудры на лице, а легкий блеск - это результат вспышки фотографа. Правильный цвет бровей. Великолепно подобрана помада - и по цвету, и по текстуре - легкая, шелковистая, прекрасно подчеркивает цвет глаз, делая голубой еще более нежным.

Я бы добавил чуть-чуть нежно-розовых румян и расчесал бы брови... И обязательно прокрасил бы корни волос.

София Коппола

Какой образ пытался создать визажист? Получается и натуральный (лицо), и романтический (губы), и спортивный (глаза) стили одновременно. Полное отсутствие тона, то есть крем-пудры, недостаток которого, видимо, решили компенсировать за счет пудры, которой на лице в избытке. В итоге получилось красное и откровенно, простите, шершавое лицо. Чем натуральнее образ, тем тщательнее нужно подходить к цвету лица и очень тщательно подбирать тональный крем, и крайне осторожно пудрить лицо. Далее тени. Во-первых, я бы сделал их мягче (раз такой натуральный образ) и обязательно нанес бы их в складку, дабы ее поднять, устраняя тем самым проблему нависшего века, добавил бы тени на нижнее веко, корректируя этим нижнюю часть лица. Оттенок помады... Я не знаю, чем руководствовался визажист, но почему он холодно-розовый?

Кроме того, я бы обязательно причесал и уложил брови гелем, нанес натуральный, еле заметный румянец и попросил парикмахера разобраться с прядями волос... Почему-то у лица они с гелем, а далее все просто расчесано. Или-или...

Рената Литвинова

Во-первых, сразу бросается в глаза то, что тон лица розовый, а шеи - бежевый. Это результат неправильно подобранной крем-пудры. Румяна я бы сместил с передней части скул на периферию лица, это позволит щекам выглядеть менее пухлыми. Да  и цвет взял бы менее агрессивный, не спорящий с помадой. Сама помада очень красивая и модная, матовый красный - это тренд. Но нельзя забывать о том, что чем ярче помада, тем аккуратней ее нужно наносить, стараться делать это идеально ровно и симметрично, так как будут видны любые огрехи. В данном случае - асимметрия верхней губы. А визажисту я бы посоветовал увлекаться не только модой и трендами, а еще и смотреть на то, что делает парикмахер. В данном случае прическа акцентирует верхнюю часть головы, а визажист губы - почему? Я бы выбрал помаду помягче, чуть скорректировал брови, а тени вывел в складку верхнего века, тем самым приподнимая ее, открыл бы взгляд.

Бритни Спирс

Добрая, старая, вечно модная классика. Отлично подобран блеск, мягкие тени, карандаш по нижнему веку - это все мне очень нравится. Но цвет бровей почему-то коричнево-серый, а не блонд. И проблема с крем-пудрой, причем не по цвету, как это обычно бывает, а проблема или с подбором текстуры, или техникой нанесения. Пористая и неровная кожа "любит" крем-пудру с цветокорректирующими пигментами, которые скрывают эту проблему. Я советую наносить ее круглой кистью, а не спонжем или руками - такая техника идеальна для равномерного распределения по поверхности кожи. И нужно быть очень аккуратным с пудрой, поскольку она подчеркивает пористость кожи и мы рискуем получить эффект песка на лице.

На мой взгляд, легкое прикосновение бронзирующей пудры к скулам и вискам придало бы лицу сияние, а макияжу в целом - роскоши.

 

Юлия Савичева

В целом - неплохо. Мягко, нежно, но есть небольшие ошибки. Во-первых, опять проблема цвета... я имею в виду то, что весь макияж выполнен одним цветом: и глаза, и губы, и брови, и румяна. Так не должно быть, что-то одно нужно было выделить. В данном случае визажист выделил брови. Я бы сделал акцент на губах - сочным, сияющим блеском. И румяна почему-то ярче на висках, а не на скулах. В коричневый оттенок румян я бы добавил кремово-розовый, для того, чтобы подчеркнуть молодость и нежность образа. Коричневые тени я бы нанес на фиолетовый карандаш, и цвет теней стал бы глубже, а цвет глаз - ярче. И последнее. На мой взгляд, размер брови значительно длиннее, чем того требует лицо.

 

Кристина Хендрикс

Если честно, то не нравится все. Это просто ужас! Полное отсутствие тона и корректора, и как следствие красная, блестящая, сальная кожа и круги под глазами. Цвет бровей нужно подбирать под цвет волос, то есть тут подошел бы более рыжий оттенок. Цвет помады так же подобран неудачно. Нужен либо более красный, либо более темный, или в этот цвет я бы добавил золотого блеска. Это хоть как-то ее смягчило бы. А вот глаза не так плохи. Очень аккуратно нанесли и тени, и подводку, и тушь.

www.spletnik.ru

Визажист Эрик Индиков: биография

Эрик Индиков родился в южной части России, детство и юность провел там же. С возраста двух лет жил в неполной семье. Когда родители развелись, мама забрала старшего брата себе, а отец уехал с Эриком. Получил специальность дизайнера интерьера. Со своими работами активно принимал участие в выставках по живописи и графике.

В начале 90-х годов перебрался на постоянное место жительства в Москву. В столицу он приехал уже в статусе визажиста. Стоит отметить, что данная метаморфоза случилась в «лихие 90-е», момент нравственной и экономической нестабильности в нашей стране. Остается только догадываться каких трудов и усилий стоило начать путь мастера по визажу. В 1995 году он побеждает в «Открытом Чемпионате России по декоративному макияжу», благодаря этому достижению начинается его работа с известными брендами, среди которых Chanel, Shiseido, Elizabeth Arden, Guerlain.

Карьера художника

Как уже говорилось ранее, Эрик Индиков - дизайнер интерьера по первой профессии. Свое образование он получил поэтапно. Сначала это была художественная школа в Грозном, затем училище по классу дизайна и уже впоследствии Краснодарский институт культуры и искусства. Сам Эрик полагает, что любовь к написанию картин появилась у него еще в глубоком детстве. В то время родители постоянно давали ему карандаши и бумагу, чтобы хоть как-то отвлечь от проказ и успокоить непоседу.

Сюжеты для своих работ мастер черпает из личной жизни и собственных эмоций. Он пишет все то, что его когда-то тронуло, заставило переживать, передавая при этом всю палитру испытанных чувств. При просмотре его картин возникает ощущение многогранности произведения и глубины пространства самого холста.

«Сон на снегу» - очень любопытная работа, ее особенность состоит в том, что если перевернуть изображение, то снег обратится в пушистые облака. В работе Эрик использует множество техник и стилей, от классики до авангарда. Как утверждает сам художник, несмотря на продолжительность своей карьеры, он постоянно чему-то учится и не перестает открывать нечто новое для себя. Слова профессионала!

Работа мастером по макияжу

Эрик Индиков – визажист мирового уровня. Это звание заслужено неутомимым, тяжелейшим трудом и завидной целеустремленностью. Хороший специалист всегда и везде востребован, так и Эрик Индиков, биография которого содержит сотрудничество с множеством имен, известных широкой общественности.

В разные годы престижные глянцевые издания и центральные телеканалы приглашали Эрика, помимо работы над макияжем звезд, на интервью. Так работа мастера-визажиста перешла из-за кулис на всеобщее обозрение. Эрик Индиков стал медийной личностью, его мнение обрело вес не только в кругах шоу-бизнеса, но и в общественности. Благодаря своему многолетнему опыту, Эрику довелось поработать со стилистами мирового уровня, такими как Тони энд Гай, Льюис Хумельт, Видал Сассун, Клаудио Толардо, Патрик Кэмерон. И это далеко не весь список.Помимо работы на телевидении и в журналах, мастеру такого ранга приходится принимать участие в известных проектах. Эрик Индиков макияж познал в совершенстве, в результате этого он является членом жюри многих конкурсов, посвященных декоративной косметике, например, чемпионат Азербайджана, а на чемпионатах России регионального уровня он является председателем. Так же Эрика можно заметить в составе жюри конкурса для юных исполнителей «Северное сияние».Отечественные дизайнеры отмечают неоценимый вклад Эрика Индикова в разработку макияжа, который необходим для показов на Неделе Мод. Еще одно из достижений мастера – это пост арт-директора в российском филиале Дома моды Шанель.

Школа макияжа Эрика Индикова

Можно сказать, что этот интересный проект появился на общественных началах. Все 5 видеоуроков находятся в свободном доступе в интернете, каждый желающий может их просмотреть. Данные ролики – это видеотренинги, которые изначально транслировались онлайн, проводил их лично Эрик Индиков. Школа макияжа длится около полутора часов и повествует о видении той или иной проблемы Индиковым.

Урок первый

В этой серии Эрик рассказывает о свойствах цвета и его сочетании с тем или иным цветотипом кожи. Просмотрев это видео, вы поймете насколько значимы базовые знания даже при нестандартном и индивидуальном подходе. Для зрителя будет рассказано обо всех основных цветах, о правилах их использования и совмещения, а так же том, как подчеркнуть красоту и эффектность.

Урок второй

Пропорции лица и их корректировка. В данном уроке мастер объясняет не стандартные, а художественные приемы, с помощью которых можно спрятать изъяны внешности или обратить их в свою пользу, подчеркнув индивидуальность. Это наблюдения мастера, собранные за долгие годы работы в профессии.

Урок третий

С помощью непопулярных техник Эрик Индиков показывает, как правильно наносить косметику. Урок откроет маленький секрет профессионала. Внимательный зритель сразу поймет, что Эрик совмещает две своих профессии в одну, и успех его во многом зависит от художественного аспекта и интуитивного чувства прекрасного.

Урок четвертый

Он повествует об уникальности различных видов макияжа. Раскрывает их особенности и техники нанесения. С помощью данного видеоурока Эрик Индиков попытался донести до зрителей то, насколько прост макияж при правильном подходе с четко поставленной целью.

Урок пятый

Он учит тонкостям общения с клиентами и особенностям в обслуживании. Эта серия обращена к коллегам Эрика, в ней он раскрывает все тонкости своей профессии.

Изначально данный видеокурс был задуман как посыл будущим коллегам Эрика. Художественный подход и нестандартное мышление - вот основная его идея. На деле же вышло так, что и людям далеким от этой профессии, в частности девушкам и женщинам, будет очень полезно ознакомиться с данными материалами.

Помимо проекта школа, Эрик Индиков делится своими секретами в многочисленных интервью, которые в итоге оказываются в печатных изданиях, на телевидении, в радиовещании и, конечно же, в интернете. Найти все эти материалы не составит никакого труда.

Советы по нанесению макияжа от Эрика Индикова

Рассмотрим три способа создания идеального тона.

Способ первый. Понадобятся две кисти для пудры (большая круглая и короткая), тональная основа, пудра.

Чуть-чуть тональной основы нанесите на тыльную сторону вашей ладони, обмакните в нее большую круглую кисть. Растушевывайте об ладонь тон кисточкой так, чтобы средство в равных пропорциях распределилось по щетине инструмента. Удобными для вас движениями (ни в коем случае не размазывающими) распределите тональную основу по своему лицу. При необходимости нанесите слой повторно. В завершение наложите пудру с помощью короткой кисточки и плавных круговых движений. В результате вы получите эффект легкости и невесомости, идеально подходящий для маскировки проблемных неровностей.

Способ второй. Понадобятся сухой спонж (губка), тональная основа, пудра.
Руками нанесите тональный крем на поверхность кожи лица. Аккуратными промакивающими движениями, не размазывая, впитайте всю лишнюю тональную основу в губку. В довершении слегка припудрите лицо. Вы получите стойкий эффект плотной поверхности кожи.

Способ третий. Понадобится корректор. Нанесите тональную основу на область век и хорошенько растушуйте пальцами. Воспользуйтесь пудрой. Если перед слоем тонального средства использовать праймер, вы получите светящийся эффект. Учитывайте, что тональный крем рассчитан на крупные поры и при неверном применении будет сползать.

Заключение

Эрик Индиков – человек крайне харизматичный, медийной личности без этого никак. Если услышать его по радио или увидеть по телевизору, то на лице невольно появляется радостная улыбка. У этого человека всем есть чему поучиться, не имеет значения, имеете вы какое-то отношение к косметике или нет.

Его целеустремленности и амбициозности стоит только позавидовать, карьера у этого человека, действительно головокружительная и успехи в ней очень значимые. Его знания, помноженные на опыт, уникальны, за годы практики Эрик выработал свой неповторимый стиль и технику, как на художественном поприще, так и в сфере макияжа.Глубокое чувство прекрасного помогает ему двигаться все дальше и дальше, открывая для себя новые горизонты. А улыбка появляется потому, что слышишь речь умного, доброго и открытого человека, способного правильно и точно выразить свою мысль, донести ее до любой публики. В этом всем и есть Эрик Индиков, биография которого интересна и поучительна для многих.

fb.ru

Эрик Индиков и его советы по макияжу

Неплохой мейкап –это метод отыскать гармонию с собой и со своим внутренним миром.

Отразить эмоции не так трудно, если обладать в совершенстве некими приемами и техниками. Одним из именитых русских профессионалов, принимающим постоянное роль в разных направленных на определенную тематику мероприятиях является Эрик Индиков школа мейкапа которого уже известна далековато за пределами нашей страны.

Кто таковой Эрик Индиков?

Являясь мастером интернационального класса, Эрик – неоднократный фаворит Русской Федерации в таковой нише как декоративная косметика. В его персоне завлекает и то, что он – дизайнер и представитель союза живописцев Рф и член интернациональной Академии искусства и культуры.

Его художественные возможности отмечаются графикой и живописью. Вся эта совокупа регалий позволяет ему выступать в роли главы жюри постоянных чемпионатов Рф в таком направлении как декоративная косметика.

За годы удачной работы Эрик накопил много опыта и был ведущим визажистом, находясь на работе у таких брендов как Сhanel, Guerlain, Estee Lauder и др. С ним сотрудничали престижные глянцевые журнальчики -Vogue, Cosmopolitan, Elle, и даже ведущие кутюрье, звезды эстрады и политической арены

Как наносить базу?

Праймер или базу под мейкап нужно наносить заблаговременно до нанесения тонального крема. Для тех, кто не знает, база под Ваш мейкап либо праймер для век – имеют одно и тоже значение, которые имеют отличия разве что в составе силикона.

Праймер можно поменять корректором, рекомендует Эрик Индиков школа мейкапа которого открывает свои секреты. Таковой прием очень эффективен, ведь корректор имеет матирующие характеристики, что положительно сказывается на нем как базе под тени. Кроме этого не следует забывать и о том, что кожа век малость темней, ежели на других участках лица, а при использовании корректора наносить светлые цвета теней станет еще легче. 

По воззрению Эрика особая база еще больше подходит для рассыпчатой косметики.

Какие тени лучше?

При разработке мейкапа стилист рекомендует использовать малогабаритные тени. Если рассматривать их характеристики, то следует выделить тот факт, что они позволяют сделать тон более броским, в случае, если при нанесении использовать мокроватый аппликатор. 

Кремовые и рассыпчатые тени быстрей скатываются, что уменьшает стойкость мейкапа.

У 1-го известного визажиста есть собственное мировоззрение в отношении теней. Он относит тени светлых тонов к базе и советует покрывать ими всю поверхность век, прямо до полосы окончания бровей. С его точки зрения это позволит уберечь кожу от образования воды и предупредить размывание основного колера. В качестве базы он советует использовать напротив, рассыпчатые продукты.

Для чего нужна подводка?

Подводка может быть различной – кремовой либо жидковатой, имеющей вид фломастера либо карандаша. Любая из их имеет свое назначение. Обычные подводки-карандаши есть в 2-ух вариантах – с мягеньким грифелем, подходящим для работы с внутренним веком и с жестким, животрепещущим для нанесения на наружное веко.

Карандаши-подводки позволяют сделать мягенькие плавные полосы.  Жидкие подводки позволяют нарисовать на глазах графичные точные полосы как в глянцевом, так и в матовом вариантах. «Дымчатость» можно придать, если растушевать полоску при помощи кисти.

Необыкновенные реснички

Тушь темного цвета – это обычное традиционное решение. Для дневного мейкапа школа мейкапа, которую возглавляет Эрик, рекомендует коричневую тушь. Так как в летние месяцы в моде калоритные цвета, то мастер советует экспериментировать и красить верхние и нижние реснички тушью различных цветов.

«Дымчатость» можно придать, если растушевать полоску при помощи кисти.

tipsboard.ru

Эрик Индиков: «Я работаю ради улыбки»

Полина Аскери — топ-модель, телеведущая и актриса. После получения звания «Best comers girl in Russia» по версии Fashion TV, полетела покорять Париж. И это ей удалось — Полина подписала контракты с Домами Dior, Roberto Cavalli, Jitrois, Levi’s. А в качестве beauty-модели Полина успела поработать с L’Oreal и Feraud, став лицом успешных рекламных кампаний прославленных брендов.

Сегодня наш гость — человек, который знает об искусстве макияжа все! Мастер международного класса, абсолютный чемпион России по декоративной косметике, дизайнер, член Союза художников России и Международной Академии культуры и искусства — Эрик Индиков. Эрик был ведущим визажистом крупных мировых брендов, работал с самыми известными глянцевыми журналами, а также на телевидении и модных показах ведущих кутюрье. Среди его клиентов немало политических деятелей, звезд эстрады и кино.

Фото: Надежда Гамова

Полина Аскери: Расскажи о своей карьере, я знаю, ты работал со многими известными брендами?

Эрик Индиков: Сейчас я член международной команды визажистов Mary Kay, и у меня очень интересная работа. У этой компании глобальные планы, и мне это нравится! Мы открыли школу красоты, где я учу тому, как подбирать косметику, как работать с клиентами. Прямые продажи крайне интересны, потому что ты всегда общаешься напрямую со своим клиентом. Здесь можно дать волю креативным мыслям.

Полина Аскери: Какие же интересные креативные идеи у тебя есть?

Эрик Индиков: Благодаря работе креативным директором в холдинге «Единая Европа» я познакомился с основами маркетинга и понял, что успешным будет творчество, завязанное на нужности. То есть, когда ты создаешь что-то для потребностей конкретной аудитории. Это, с одной стороны, рамки для художника, но рамки правильные, которые заставляют творить в нужном русле. Например, я придумал румяна, в которых, сочетая всего четыре цвета, можно добиться всей цветовой палитры. Так же я заметил, что многие, покупая косметическое средство, выбрасывают упаковку, и я подумал, как можно склонить покупателя купить продукт во многом ради упаковки. Будет приятно купить шикарный аромат, но при этом упаковка заинтересует вас не меньше.

Полина Аскери: Помню, 6 лет назад снимали рекламу духов Feraud. И огромные рекламные билборды и щиты с моим лицом висели по всему миру.

Полина Аскери для Feraud

Эрик Индиков: Это была моя идея. Я придумал снимать в стиле «Клеопатра» и мы долго искали модель с ярко очерченными скулами, и однажды на кастинге появилась ты — мы сразу прекратили поиски.

Полина Аскери: Женщинам всегда интересно, как правильно краситься. Расскажи про правила макияжа, которые должна знать каждая.

Эрик Индиков: Для женщины самое главное — это хороший цвет лица и подчеркнутые скулы, ресницы, брови и губы. Это самое главное, можно даже не краситься тенями или чем-то другим. Конечно, прежде чем использовать декоративную косметику, нужно научиться правильно ухаживать за кожей лица. Обидно, что каждая женщина у нас может иметь дома двадцать помад, несколько палеток теней, множество карандашей, но у нее не будет ни одного хорошего средства по уходу за кожей. Ведь декоративная косметика — это лишь способ преображения, а в первую очередь нужно ухаживать за собой, за своей кожей.

Полина Аскери: Знаешь, после нашей последней съемки, я наношу тональный крем исключительно кисточкой для румян — это очень удобно! Я сейчас учусь в Щукинском институте и недавно делала этюд, в котором играла сценку, где я приезжаю на съемки, а в студии нет ни парикмахера, ни визажиста, а я к тому же сильно опоздала. И я должна была изобразить, что крашусь, фактически без зеркала! Я взяла эту кисть и нанесла ей тон. Получилось настолько идеально, что потом ко мне каждая девочка подошла с вопросом, как я так сделала. Спасибо тебе за эту маленькую хитрость.

Эрик Индиков: Это точно, 5 мин и все готово. Вторая заповедь — в любом возрасте нужно за собой ухаживать. Наши женщины всегда стремились к красоте. У нас с раннего возраста девочки залезают к маме в косметичку. На западе такого нет.

Полина Аскери: Да-да!!! Я помню, когда мне было около 7 лет как я взяла у мамы косметичку, и там была как раз палитра теней Mary Kay.

Эрик Индиков: Это один из первых косметических брендов, появившихся в России. Но я ценю его, прежде всего, за то, что за этой косметикой стоит человек, Мэри Кэй Эш, которая вложила в эту идею часть себя, свою душу. Я уважаю именно такие бренды и кампании, за которыми стоит выдающаяся личность.

Полина Аскери: Но ты ведь преподаешь не только в школе Mary Kay?

Эрик Индиков: Да, в Академии фотографии я преподаю курс «Макияж в фотографии» о том, как делать макияж для фотосессии, как правильно снимать, как создавать композицию. Меня радует, что после моего курса многие говорят, что теперь по-другому смотрят на кино, на машины, живопись, фотографии, больше внимания уделяют композиции в интерьере. Многие даже начинают рисовать.

Полина Аскери: Я вот давно хочу научиться правильно рисовать! Но на данный момент, на мой взгляд, во всех моих картинах чего-то не хватает.

Эрик Индиков: Смотря чему и как научиться рисовать: классический рисунок с натуры — это одно, если для себя, для души — это другое. Натурализмом заниматься не обязательно, можно делать то, что тебе нравится... Я до сих пор помню свой первый день в художественной школе. Наш учитель спросил: «Кто сюда пришел за славой, поднимите руку... Ну так вот, кто пришел сюда за этим, может встать и уходить, потому что вы не будете признаны талантливыми при жизни, к сожалению, художников ценят после смерти». Я услышал это ребенком и благодарен за эти мудрые слова. За мольберт встают не ради славы! Ты просто твори. Если это чего-то стоит, то останется после тебя.

Полина Аскери: А как ты создаешь свои работы?

Эрик Индиков: У меня есть своя фишка в композиции — я строю свои работы с четырех сторон. Я ищу идею, потом ее кручу-верчу, она должна стоять со всех четырех сторон, и только потом я начинаю ее писать.

Полина Аскери: За столько лет работы, какое у тебя любимое воспоминание о мероприятиях, на которых ты работал?

Эрик Индиков: Их много на самом деле. Каждый раз это какая-то победа. Возьмем последнюю, где я был главным визажистом на Mercedes-Benz Fashion Week этой осенью. Это было здорово! Сразу вспомнились 90-е годы, когда я работал простым визажистом на неделе высокой моды в России. Тогда платили не за день работы, а за количество моделей. Я принимал по-взрослому, по 4 модели в час, и тогда мои коллеги, думаю, готовы были меня убить (смеется).

Полина Аскери: На самом деле красить моделей на неделе моды это колоссальный труд!

Эрик Индиков: Конечно, там высокая мода и полет творчества, которые не всегда применимы в жизни. Подиум — это идея модельера, и я не понимаю, когда люди говорят: ну куда я в этом пойду? В этих образах не надо никуда ходить, это мода не для троллейбусов. Это идеи для творчества для других модельеров и визажистов.

Полина Аскери: А из моделей или звезд кто запомнился больше всего?

Эрик Индиков: Я спокойно отношусь к звездам. На самом деле в нашей профессии этика почти такая же, как и у врачей. Да простят меня звезды, но к любой, даже скромной студентке, я отнесусь так же трепетно, как к любому моему знаменитому клиенту.

Полина Аскери: Но все же, с кем тебе больше нравится работать: с профессиональными моделями, актрисами или обычными людьми?

Эрик Индиков: Когда ты занимаешься креативом на подиуме с моделями это одно, это творческий полет мыслей. С клиентами другое. Когда у меня спрашивают, ради чего ты работаешь, я отвечаю, ради улыбки. Ведь в тот момент, когда я говорю женщине, что все готово, она смотрит в зеркало и... начинает улыбаться. Вот ради этого момента я и работаю!

Мой любимый актер — Аркадий Райкин и в детстве я услышал его слова: «Когда человек смеётся, он приближается к Богу. А значит я уже не зря жил на свете». Поэтому каждая улыбка женщины, которую я вижу в зеркале, — это возможность для меня приблизить человека к Богу.

www.love2beauty.ru

«Никогда не понимал заносчивых персонажей, фыркающих на клиентов» – Москвич Mag

За почти три десятилетия в индустрии моды Эрик Индиков отработал на сотнях показов, шоу и съемок в качестве визажиста и арт-директора Guerlain, Chanel, Shiseido, Elizabeth Arden и Estée Lauder и теперь запускает собственный бренд Cosmetics News.

Вы член Союза художников. Как художники решают сменить одни кисти на другие?

А я, собственно, кисти не менял. У меня просто стало их гораздо больше. Я и художник, и визажист. Мной очень давно завладели две любви: к искусству и к женщине. И в какой-то момент я почувствовал, что живописи и графики о женщине мне как-то недостаточно. Даже если добавить к ним стихи и сказки (их я тоже давно и с удовольствием сочиняю). Пришлось стать художником и в сфере макияжа, и это оказалось то, что надо: живой человек — это вам не холст. Красивая картина, как бы ни был счастлив художник, — это картина. Красивая женщина, счастливая не меньше художника, — это событие. Каждый раз. И, конечно, работа с людьми — это любовь и гордость. В том смысле, что свою работу нужно любить и не упускать случая заслуженно погордиться результатом.

Вы всегда были таким добреньким с клиентами? Не задавались, не заносились, как часто практиковалось ради авторитета в 1990-х?

Да, всегда, и нет, никогда. Думать, что наличие знаний, умений и предполагаемого таланта есть повод звездить, неправильно. Нельзя. Специалист? Поделись, научи, в конце концов, просто сделай свою работу, на которую тебя приглашают. Талантлив? Во-первых, талант не привилегия, а во-вторых, надо еще убедиться, согласны ли с тобой насчет таланта люди, с которыми ты работаешь. Никогда не понимал заносчивых персонажей, фыркающих на клиентов и — всегда за глаза, замечу, — на публичных персон: не разбирается в оттенках и техниках, не умеет краситься…  А что, все должны все уметь? Я вот, к примеру, умею красить, но не умею играть на контрабасе. В общем, я не из тех, кто высокомерен с клиентами, а из тех, кто их слушает. И потом, между прочим, запускает для них свой бренд.

Назовите трех людей, чья карьера вас впечатляет. 

Всего трех? Попытаюсь. Вот Михаил Шемякин. У него в свое время был очень тернистый путь: и высылка из страны, и работа почтальоном, вахтером и такелажником, и послушание. И посмотрите, как непоколебимая вера в себя и в то, чему он служит, привели его в число крутейших художников. Помните, за что ему дали пять почетных докторских степеней? За последовательное, широчайшее коллекционирование и исследование искусства, структурированное по технологическим, историческим и философским категориям и послужившее основой для создания французского Института философии и психологии искусства.

В мире музыки я выделяю великого джазового пианиста Мишеля Петруччиани. Вопреки испытаниям, начавшимся с самого его рождения с несовершенным остеогенезом, он стал тем, кем стал. Его носили на руках не только потому, что сам он не мог передвигаться. Я буквально не дышу, когда слушаю его записи, — он играет как бог.

Ну и в моде это, безусловно, Габриэль Шанель. Тоже в своем роде великий стоик и победитель трудностей и лишений в ранние годы, она сделала массу подарков женщинам. И наговорила массу правильных вещей. «Если ты родился без крыльев, не мешай им расти».

Откуда вы берете идеи?

Сейчас опять будет про женщин. Это они меня учат, направляют, подсказывают целенаправленно и ненароком. Я просто внимательно слушаю. Не бывает глупых вопросов и излишних требований — если я их получаю, это повод искать и находить ответы и решения. Годами клиентки наседали на меня с требованиями, к примеру, такой пудры, которая бы надежно покрывала кожу, но не выдавала бы свое очевидное присутствие. Я в ответ наседал на них с дотошными встречными расспросами и экспериментами — и бинго, теперь такая пудра у нас есть. Есть и кисти, которые все сделают за вас, потому что вы мне все время жаловались, что кисти, может, и удобны для визажиста, который стоит напротив, но никак не для вас самих.

А второй мой мощнейший источник вдохновения — это музыка. Если верить родителям, то моим первым словом в жизни было «мизика». Я часами мог слушать радио и засыпал только под звуки классической музыки. И сейчас я без нее не живу. Друзья говорят, что дверной звонок мне не нужен: если с площадки слышна музыка, значит, я дома, а если тихо — можно разворачиваться и уходить. Я страстный фанат хорошей аппаратуры, хорошего звука и хорошей мелодии. Классики и джаза.

Где вам больше всего сейчас нравится находиться и работать: на съемках и показах? С покупателем? На фабрике среди пигментов?

Удовольствие — везде. На съемках и показах от того, что можно сочинять, делиться, играть с идеями. С клиентами я работаю ради улыбки: ради вот этого момента, когда женщина смотрит в зеркало. А на фабрике я счастливый ремесленник: работаю руками, делаю продукт, который выйдет в жизнь, будет кого-то радовать. Каждый новый продукт — мое детище, а я — его гордый папище.

Расскажите что-нибудь этакое, поразительное в своей простоте. Чего мы не знаем?

Да вот хотя бы про цвет румян. Кто-то в какой-то момент внушил вам, что цветов этих много, можно с ними играть, подо что-то подбирать, под цвет колготок, к примеру. А по-настоящему, «для жизни», цветов всего три: теплый розовый, холодный розовый и коричневый. Остальное — оттенки, среди которых вам нужен тот, который вы увидите на кончиках пальцев и на ладони после того, как крепко сожмете и разожмете кулак.

В Cosmetics News вы постоянно подчеркиваете итальянскую составляющую бренда. Почему это для вас принципиально? Это хорошо продается? Или, может, вам просто нравится все итальянское?

Есть утверждение, что моду делают во Франции. А люди из мира моды добавляют, что делают, может, и во Франции, но придумывают-то в Италии. И это истинная правда. Все самые крутые и креативные фабрики находятся в Италии, и у них размещают заказы почти все известные бренды. Поэтому из таких вот практических соображений убедительности мы и рассказываем, что у нас в Италии вообще полный цикл производства, от формул до упаковки — замшевых чехольчиков ручной работы.

Почему вы решили, что москвичкам нужен еще один дорогой бьюти-бренд? И подтвердились ли ваши соображения? 

Москва — огромный мегаполис. Москвички требовательны и постоянно ждут нового и крутого. И мы не делаем традиционно сезонных коллекций, расширенных линеек, полных комплектов оттенков. Сейчас объясню. Традиционный подход громоздок, высокоотходен и с отчетливой ноткой мольбы: ну пожалуйста, найдите у нас хоть что-нибудь одно интересное. Наша стратегия — слушать и узнавать, что конкретно сейчас требуется, и делать именно это, только еще лучше. Поражать невиданными техническими характеристиками, эффективностью и легкостью в обращении, которую приносят технологии будущего.

Какие тенденции и техники макияжа сейчас в моде? И что, наоборот, забыть как страшный сон?

Главный тренд 2019 года — сияние. Всякие блестящие и перламутровые объемные текстуры, 3D. Производство молниеносно подстраивается под запросы и идет уже на такие ухищрения, которые несколько лет назад было и не вообразить. У нас есть такой хайлайтер Glossy Baked: пигментные частицы в нем граненые, как бриллианты, а технология такая: замешать на воде — заморозить — медленно запечь. Не всякая молекулярная кухня справилась бы. А позабыть пока можно про матовые текстуры. Не буду называть их таким уж прямо страшным сном, но пусть они пока отдохнут.

Фото: из личного архива Эрика Индикова

moskvichmag.ru

Эрик Индиков : Мнение эксперта | One of Lady

Вместе с нами рассматривает и критикует образы звезд Эрик Индиков, визажист Estee Lauder. Эрик - мастер международного уровня, член Cоюза художников России.

Эрик Индиков родился и вырос на юге России. Являясь по специальности дизайнером интерьеров, он активно выставлялся и в качестве живописца и графика. В Москву Эрик переехал уже в качестве визажиста и в 1995 году победил во Втором Открытом Чемпионате России по декоративной косметике, а позже сотрудничал с марками Guerlain, Elizabeth Arden, Shiseido, Chanel.

Эрика Индикова приглашали к работе на съемках и интервью ведущие глянцевые издания России и СНГ, в том числе Vogue, Elle, Cosmopolitan, а телеканалы НТВ, РТР, ТНТ и радиостанции Европа Плюс, Русское Радио, Юмор FM - в качестве гостя и эксперта красоты.

Кроме того, наш сегодняшний герой - постоянный участник недель моды в Москве, он разрабатывал макияж к показам Елены Супрун и Юлии Далакян.

Прежде чем перейти непосредственно к обсуждению, небольшое лирическое отступление. В прошлый раз мы не указали адрес, куда вы могли бы присылать свои фотографии, если хотите, чтобы профессиональный визажит дал вам бесплатные советы. Сегодня исправляемся! Фото вы можете присылать на адрес [email protected] .

Предлагаем начать обдумывать тему новогоднего макияжа. Авторы самых нестандартных и в то же время пригодных для жизни решений получат к Новому году призы и подарки. И что не менее важно - уникальные советы от лучших визажистов России.

А пока перейдем к сегодняшнему "разбору полетов".

Саша Савельева

Все очень здорово! Мне вообще нравятся натуральные образы. Хорошо подобранный тон, в меру пудры на лице, а легкий блеск - это результат вспышки фотографа. Правильный цвет бровей. Великолепно подобрана помада - и по цвету, и по текстуре - легкая, шелковистая, прекрасно подчеркивает цвет глаз, делая голубой еще более нежным.

Я бы добавил чуть-чуть нежно-розовых румян и расчесал бы брови... И обязательно прокрасил бы корни волос.

София Коппола

Какой образ пытался создать визажист? Получается и натуральный (лицо), и романтический (губы), и спортивный (глаза) стили одновременно. Полное отсутствие тона, то есть крем-пудры, недостаток которого, видимо, решили компенсировать за счет пудры, которой на лице в избытке. В итоге получилось красное и откровенно, простите, шершавое лицо. Чем натуральнее образ, тем тщательнее нужно подходить к цвету лица и очень тщательно подбирать тональный крем, и крайне осторожно пудрить лицо. Далее тени. Во-первых, я бы сделал их мягче (раз такой натуральный образ) и обязательно нанес бы их в складку, дабы ее поднять, устраняя тем самым проблему нависшего века, добавил бы тени на нижнее веко, корректируя этим нижнюю часть лица. Оттенок помады... Я не знаю, чем руководствовался визажист, но почему он холодно-розовый?

Кроме того, я бы обязательно причесал и уложил брови гелем, нанес натуральный, еле заметный румянец и попросил парикмахера разобраться с прядями волос... Почему-то у лица они с гелем, а далее все просто расчесано. Или-или...

Рената Литвинова

Во-первых, сразу бросается в глаза то, что тон лица розовый, а шеи - бежевый. Это результат неправильно подобранной крем-пудры. Румяна я бы сместил с передней части скул на периферию лица, это позволит щекам выглядеть менее пухлыми. Да  и цвет взял бы менее агрессивный, не спорящий с помадой. Сама помада очень красивая и модная, матовый красный - это тренд. Но нельзя забывать о том, что чем ярче помада, тем аккуратней ее нужно наносить, стараться делать это идеально ровно и симметрично, так как будут видны любые огрехи. В данном случае - асимметрия верхней губы. А визажисту я бы посоветовал увлекаться не только модой и трендами, а еще и смотреть на то, что делает парикмахер. В данном случае прическа акцентирует верхнюю часть головы, а визажист губы - почему? Я бы выбрал помаду помягче, чуть скорректировал брови, а тени вывел в складку верхнего века, тем самым приподнимая ее, открыл бы взгляд.

Бритни Спирс

Добрая, старая, вечно модная классика. Отлично подобран блеск, мягкие тени, карандаш по нижнему веку - это все мне очень нравится. Но цвет бровей почему-то коричнево-серый, а не блонд. И проблема с крем-пудрой, причем не по цвету, как это обычно бывает, а проблема или с подбором текстуры, или техникой нанесения. Пористая и неровная кожа "любит" крем-пудру с цветокорректирующими пигментами, которые скрывают эту проблему. Я советую наносить ее круглой кистью, а не спонжем или руками - такая техника идеальна для равномерного распределения по поверхности кожи. И нужно быть очень аккуратным с пудрой, поскольку она подчеркивает пористость кожи и мы рискуем получить эффект песка на лице.

На мой взгляд, легкое прикосновение бронзирующей пудры к скулам и вискам придало бы лицу сияние, а макияжу в целом - роскоши.

Юлия Савичева

В целом - неплохо. Мягко, нежно, но есть небольшие ошибки. Во-первых, опять проблема цвета... я имею в виду то, что весь макияж выполнен одним цветом: и глаза, и губы, и брови, и румяна. Так не должно быть, что-то одно нужно было выделить. В данном случае визажист выделил брови. Я бы сделал акцент на губах - сочным, сияющим блеском. И румяна почему-то ярче на висках, а не на скулах. В коричневый оттенок румян я бы добавил кремово-розовый, для того, чтобы подчеркнуть молодость и нежность образа. Коричневые тени я бы нанес на фиолетовый карандаш, и цвет теней стал бы глубже, а цвет глаз - ярче. И последнее. На мой взгляд, размер брови значительно длиннее, чем того требует лицо.

Кристина Хендрикс

Если честно, то не нравится все. Это просто ужас! Полное отсутствие тона и корректора, и как следствие красная, блестящая, сальная кожа и круги под глазами. Цвет бровей нужно подбирать под цвет волос, то есть тут подошел бы более рыжий оттенок. Цвет помады так же подобран неудачно. Нужен либо более красный, либо более темный, или в этот цвет я бы добавил золотого блеска. Это хоть как-то ее смягчило бы. А вот глаза не так плохи. Очень аккуратно нанесли и тени, и подводку, и тушь.


link

Похожие материалы:

www.oneoflady.com

Капелька духов и деловой макияж: бьюти-этикет для офиса

Рекомендации по макияжу глаз

Наталия Абрамова: «Если вы хотите сделать акцент на глаза, то достаточно использовать дымчатый оттенок теней для век в сочетании с черной или темно-коричневой подводкой и тушью для ресниц, а также не забыть подчеркнуть линию бровей. На губы в этом случае можно нанести лишь блеск нежно-пастельного оттенка, а на скулы добавить едва заметный блик румян».

Эрик Индиков: «Текстуру теней я советую выбирать матовую, полуматовую или шелковистую, без блесток и перламутра. Цвета лучше выбирать спокойные, нейтральные: бежевые, коричневатые, оливковые, серые – от светло-пепельного до глубокого графитового, черно-синие и фиолетовые. Рекомендую не использовать тушь с эффектом паучьих лапок или излишне драматичным объемом, так как это придает взгляду томность и сексуальность, что в офисе неуместно. И еще: подведя глаза подводкой, обязательно проработайте межресничное пространство карандашом того же оттенка».

Юлия Богатырь: «В визаже глаз можно аккуратно прорисовать межресничный контур (вместо ярких стрелок), чтобы создать эффект “открытого глаза”, использовать тени без сильного контраста – светлые, деликатно подчеркнуть карандашом брови (важно не переусердствовать, так как ярко подчеркнутые брови, особенно тонкие, придают взгляду агрессивность)».

Рекомендации по макияжу губ

Наталия Абрамова: «Если акцент сделать на губы, то для этого лучше выбрать увлажняющую стойкую помаду, можно в сочетании с блеском более сочного оттенка, а глаза сделать, напротив, нежными, используя только светлый оттенок теней с атласным эффектом, серую или коричневую карандашную подводку и совсем немного туши для ресниц. Подчеркнуть линию бровей и нанести немного румян для этого варианта макияжа тоже необходимо».

Эрик Индиков: «Можно смело носить в офис красную помаду, но ее текстура должна быть матовой или шелковистой. Совет: излишнюю влажность или перламутровое сияние помады можно приглушить, припудрив губы через салфетку после нанесения помады».

Как сделать дневной макияж более стойким?

Наведенную утром красоту и свежесть хочется сохранить на весь день. Что советуют визажисты, чтобы продлить жизнь повседневному макияжу?

Юлия Богатырь: «Так как стандартный рабочий день составляет около 8–9 часов, лучше не использовать тяжелые средства (тональный крем) – иначе к вечеру внешний вид будет оставлять желать лучшего. Ваша палочка-выручалочка – это пудра легкой текстуры (с кистью), которая всегда поможет поправить макияж в течение дня. Что касается специальных салфеток, то не советую часто к ним прибегать. Салфетки помогут убрать излишки кожного сала, но вместе с тем снимут и сам макияж.

Для длительного сохранения визажа важно использовать базу под макияж. Она выпускается в различных текстурах, поэтому есть возможность выбрать ту, которая больше подходит вашей коже (тоники, кремы и др.). База под макияж улучшает состояние эпидермиса, не дает сторонним микрочастицам (например, пыли) проникать внутрь кожи. Получается некая защитная пленка. При нанесении средств из дальнейшего этапа (тон, пудра) она остаются на поверхности. Получается фиксация мейкапа не “снаружи”, а “изнутри”. База под макияж наносится после стандартного очищения и ухода.

На рабочем столе не помешает иметь флакончик с термальной водой. В условиях офиса, где мало кислорода и кондиционированный воздух, очень желательно использовать термальную воду два-три раза в день прямо на мейкап. Это освежает, насыщает кислородом, улучшает вид кожи, а также фиксирует и поддерживает макияж».

Осторожно, перебор! Ошибки в офисном макияже

Итак, мы уже поняли, что деловой макияж должен быть сдержанным и нейтральным, а любительницам ярких штрихов в образе разрешена красная помада. Вместе с тем визажисты рекомендуют избегать клубных smoky eyes, интенсивных стрелок, толстой подводки. От чего еще стоит отказаться, чтобы быть комильфо?

Наталия Абрамова: «В офисном макияже недопустимо сочетание чрезмерно ярких, цветов, многоцветных переходов и переливов, а также использование блесток, стразов, перьев и прочих излишеств. Но и “нулевой” макияж не всегда будет к месту – освещение в офисах чаще всего яркое, холодное, что беспощадно подчеркивает бледность кожи и выделяет ее недостатки. Такое освещение способно незаметный макияж вовсе игнорировать и превратить его обладательницу в замученную конторскую мышку, что, согласитесь, будет очень обидно».

Юлия Богатырь: «Следует помнить, что матовые текстуры с блеском и перламутром добавляют макияжу вечернюю направленность, что не подходит для офиса. Красные губы – это не офисный вариант, а вечерний или выходной. Но опять же в зависимости от ситуации и этот вариант может быть применим (например, если вы начальница и хотите подчеркнуть свой статус). Также для офиса неуместны чересчур яркие оттенки теней (синие, перламутровые), яркие губы, кричащие розовые румяна».

Ароматы для офиса: парфюмерный этикет

Основательница парфюмерного бренда Jo Malone Джо Малон как-то сказала, что идеальный парфюм для офиса – это аромат белоснежной, только что отглаженной рубашки, нанесенный не по классической схеме (на шею или вокруг себя – и «войти в облако»), а на тело. Так вы чувствуете аромат, и он вам повышает настроение, не беспокоя окружающих.

Для работы уместны «легкая» парфюмированная вода или ненавязчивые духи с нотками цитрусовых и зелени. Откровенно сексуальные, тяжелые, приторные, провокационные ароматы, какими бы дорогими они ни были, разумеется, лучше оставить для вечера.

А какой макияж для работы или учебы вам более всего по душе? А какие приемы и палитра, напротив, вас раздражают и выглядят, по-вашему, весьма неуместно в деловой обстановке? Какие парфюмы вы считаете нейтральными для работы? Делитесь мнениями – мы по-прежнему вручаем приз за лучший комментарий недели!

www.wmj.ru

Эрик Индиков абсолютный чемпион по декоративной косметике

В честь своего 50-летия компания Mary Kay сделала грандиозный подарок девушкам Казахстана – бесплатный мастер-класс от абсолютного чемпиона по декоративной косметике – Эрика Индикова

Визажист известных мировых брендов, мастер международного уровня, постоянный участник Недель моды в Москве,  член международной команды Mary Kay - Эрик Индиков, с радостью поделился своим мастерством с модницами Алматы и Астаны!

Быстрота в работе и «ориентир на желание клиента» - основные постулаты Эрика пригодились и в нынешний приезд. Мастер-классы, организованные Mary Kay в двух городах: 25 сентября в г. Алматы и 27- в г. Астана, проходили в формате практического обучения и увлекательного общения с заинтересованной аудиторией.

«Макияж должен быть носимым, иначе нет смысла в том, что мы делаем. Поэтому для начала, надо выяснить, что женщина любит…» - комментировал Эрик, и делился с гостями базовыми законами в создании правильного макияжа. Основной акцент, как и многие профессиональные визажисты, Эрик сделал на цвет лица – здоровый и сияющий, так как это основная ценность любого макияжа. Особенно чуткое заботливое отношение к коже на лице, по мнению Эрика, является залогом успеха для любой женщины.

"Обидно, что каждая женщина у нас может иметь дома двадцать помад, несколько палеток теней, множество карандашей, но у нее не будет ни одного хорошего средства по уходу за кожей. Ведь декоративная косметика – это лишь способ преображения, а в первую очередь нужно ухаживать за собой. И отрадно, что компания Mary Kay, с которой я сейчас тесно сотрудничаю, предлагает средства для ухода за кожей лица для женщин любого возраста и с любыми потребностями». - подчеркнул Эрик и посоветовал девушкам чаще заботится о состоянии кожи на лице.

В рамках мастер-класса Эрику ассистировали две модели, с помощью которых визажист смог продемонстрировать аудитории создание столь популярного сегодня макияжа «nude», а также произведение эффекта «smoky eyes», с учетом особенностей азиатского века. В создании макияжа nude Эрику понадобились идеально подобранное тональное средство, неяркие оттенки декоративной косметики и несколько несложных приемов, которые помогли выделить контуры лица модели. Для завершенности образа, чтобы кожа светилась, Эрик показал нанесение сияющей пудры Sheer Dimensions™ , с помощью которой можно придать выразительность не только тону лица, но и так же применять как основу для губ и даже век.

При создании всеми любимого эффекта «smoky eyes», вместе с различными оттенками темных песочных теней, Эрик смело использовал кремовые тени-карандаш из новой декоративной коллекции marykayatplay, с помощью которых затемнение века занимает гораздо меньше времени. Основываясь на том, что взглядом можно соблазнить, покорить весь мир, чтобы придать ему особую выразительность, Эрик указывал на необходимость учитывать расположение глаз относительно переносицы, их форму и размер.

Эти и многие другие секреты, как создать обворожительный образ вызвали большой интерес у собравшейся аудитории, в которой присутствовали, как оказалось, не только модницы, но и казахстанские визажисты, задавшие свои насущные вопросы международному специалисту.

В завершении мастер-класса Эрик преподнес сюрприз, создав экспресс-макияж за 4 минуты, двум девушкам из зала в двух городах. После мастер-класса все посетители имели возможность сфотографироваться с гостем и взять автограф.

yvision.kz

Используем тушь по-новому: мейкап-хитрости

О длинных и объемных ресницах мечтает каждая женщина, но добиться такого результата удается не всем. Казалось бы, уже придумано немало способов нанесения туши, эксперты создали щетки всевозможных форм, но профессионалы по-прежнему ищут новые возможности использования этого тривиального продукта. Мы обнаружили новые техники нанесения туши, которые ранее были известны только визажистам.

Новая щеточка

Согласитесь, что порой очень сложно накрасить короткие ресницы у внутреннего уголка глаза обычной щеткой. Знаменитый британский визажист Уэйн Госс советует использовать для этого гребень для волос с частыми зубцами: нанесите на него немного туши и прокрасьте ресницы. Будьте предельно осторожны и не пораньте глаз.

Ресничный контур без карандаша

Если под рукой нет карандаша для глаз или вы просто не можете нарисовать идеальную межресничную стрелку, воспользуйтесь этой хитростью: красьте ресницы, начиная с самого основания, максимально плотно прижимая щеточку туши к веку — в таком случае по линии роста ресниц сама по себе образуется тонкая стрелка. К тому же, если при этом вы еще будете и прокручивать щетку у корней ресниц, то это добавит им объема.

Смешивайте туши

Чаще всего девушкам приходится выбирать между удлиняющей тушью и придающей объем. Забудьте об этой проблеме: сначала нанесите один слой удлиняющей туши, а затем, пока она не высохла, быстро прокрасьте ресницы средством для объема. Убьете, как говорится, двух зайцев разом.

Промокните щетку салфеткой

Порой, из-за того что на щетке слишком много туши, прокрасить нижние ресницы бывает сложно — в таком случае велика вероятность образования комков. Поэтому, перед тем как красить нижние ресницы, промокните щетку сухой салфеткой, чтобы убрать с нее излишки средства, и только потом приступайте к нанесению туши.

«Паучьи лапки»

Чтобы повторить данный бьюти-тренд с показов мод, вам надо нанести один слой туши на ресницы и слегка припудрить их, чтобы будущие «лапки» казались объемнее. После этого прокрасьте ресницы еще одним слоем туши, а затем с помощью пинцета сгруппируйте ресницы в пучки. Готово!

Меняем форму глаз

В зависимости от того, в каком направлении вы красите ресницы, будет меняться и форма ваших глаз. Чтобы сделать их больше — красьте ресницы по направлению вверх, чтобы глаза приобрели миндалевидную форму — вверх и наружу, по направлению от носа к виску.

www.woman.ru

7 приемов для создания невероятных ресниц

Много туши не бывает!

Слышали мнение, что стоит нанести на ресницы толстый слой туши, и волоски мигом выпадут? Не верьте! Во-первых, в современных средствах для макияжа куча ухаживающих компонентов. А во-вторых, совершенно не важно, какое количество средства вы нанесете на ресницы. Правда, одного правила все-таки стоит придерживаться: более плотный слой туши наносят на верхние реснички, а нижние — прокрашивают одним слоем. Особое внимание уделяйте корням, распределив остатки туши по длине. Для пущего эффекта расчешите ресницы чистой щеточкой — только делать это надо быстро, пока тушь не высохла.

Споют дуэтом

Не советуем использовать водостойкую тушь каждый день: зачастую она и по текстуре плотнее своих неводостойких собратьев, да и снимать ее каждый вечер — сплошное мучение. Но тонкий слой поверх обычной туши «запечатает» эффект и предотвратит смазывание, поэтому ее не нужно будет обновлять в течение дня.

Ловкость рук и никакого мошенничества

Наносите тушь в горизонтальном направлении, чтобы добиться эффекта объемных ресниц. А при вертикальном нанесении реснички останутся невесомыми. Второй вариант актуален для обладательниц светлых ресничек, которые стремятся добавить им цвета.

Мозги не пудрим!

Вы будете удивлены, но пудра творит чудеса не только на лице. Припудрите ресницы между первым (когда они еще слегка влажные) и вторым слоями туши (через минуту), чтобы визуально увеличить длину и сделать их объемнее. Пудру нужно наносить с помощью тонкой или пушистой кисточки или спонжа для век непосредственно на реснички. Но имейте в виду: этот трюк не сработает, если вы носите линзы или жалуетесь на чувствительность глаз.

Двойная жизнь

С помощью щипцов для завивки ресниц можно создать суперэффектный макияж глаз. Используйте их, как заблагорассудится: перед нанесением туши, между слоями или даже после. В результате ресницы удлинятся и красиво изогнутся, а взгляд станет выразительнее.

www.elle.ru

6 ошибок при нанесении туши

Многие девушки, даже отыскав идеальную для себя тушь для ресниц, недовольны макияжем. Почему? Скорее всего, дело в том, что они совершают самые распространенные ошибки в использовании этого средства.

Ошибка № 1 — Недостаточный изгиб

Если вы хотите получить красиво изогнутые ресницы, как у звезд на красных дорожках, используйте специальные щипцы для завивки. Если у вас таких нет, советуем приобрести. Даже специальная тушь с подкручивающим эффектом лучшие результаты обеспечивает лишь после использования щипцов, но не в одиночку.

Не забудьте главное правило: подкручивать ресницы щипцами стоит до нанесения туши, а не после. Иначе есть риск их повредить.

Ошибка № 2 — Чем больше, тем лучше

Самая распространенная ошибка в использовании туши для ресниц заключается в том, что мы просто-напросто ею злоупотребляем. Не стоит думать, что чем больше слоев туши вы нанесете, тем лучше будет результат. Напротив, переборщив со средством, вместо длинных роскошных ресниц вы, скорее всего, получите слипшиеся «паучьи лапки».

Визажисты рекомендуют наносить тушь на ресницы в два слоя, если после этого вы недовольны результатом, просто поменяйте тушь.

Ошибка № 3 — Неправильное хранение

Многие из нас зачем-то начинают быстро водить кисточкой в тюбике вверх-вниз, как будто это поршень. Делается это, чтобы перемешать тушь и захватить кисточкой как можно больше средства. Однако делать так ни в коем случае нельзя. В тюбик может попасть воздух, под действием которого в туши начинают активно размножаться вредные бактерии. Кроме того, так тушь быстрее высыхает, и ненавистные комочки при нанесении гарантированы.

Cледует доставать щеточку из тюбика вращательным движением в одном направлении, аккуратно зачерпывая тушь, а не резкими движениями вверх-вниз. После использования нужно тщательно закрывать тюбик.

Ошибка № 4 — Срок годности

Не стоит считать, что хорошая тушь бессмертна. Среди всего разнообразия косметических средств она имеет, пожалуй, наименьший срок годности — всего три месяца. К тому моменту, как они истекут, тушь будет полна комочков и вредных бактерий. Так что — вперед в магазин за новым тюбиком. В противном случае раздражений и конъюнктивита не избежать.

Даже если вы использовали тушь всего пару раз, через три месяца в любом случае придется с ней попрощаться.

Ошибка № 5 — Непрокрашенные корни ресниц

Непрокрашенные корни ресниц зрительно уменьшают глаза и укорачивают сами ресницы. От этого глаза могут выглядеть уставшими и заплаканными. Чтобы этого не происходило, старайтесь покрыть ресницы тушью полностью, начиная от корней, а не только кончики.

Ошибка № 6 — Неаккуратность и спешка

Спешка — ошибка № 1 в макияже. Нанесение туши второпях может привести к самым неприятным последствиям. Например, к следам на веках, убрать которые очень сложно.

Если избежать попадания туши на веки не удалось, нанесите на ватную палочку чуть-чуть вазелина и аккуратно удалите тушь с кожи.

Так что делаем глубокий вдох и твердой, спокойной рукой наносим тушь в два слоя. И наслаждаемся результатом!

www.woman.ru


Смотрите также

Комментарии (0)
Добавить комментарий