Ресницы на калину


Лада Калина Универсал люкс, черный трюфель › Бортжурнал › Креативные реснички — каждому желающему!

Как я уже писал в своем блоге, фирма "Русская артель" прислала мне "на испытания" пробный вариант "универсального комплекта для самостоятельного изготовления ресничек" на фары калины. Они уже выпускают подобные комплекты на приору и лифан смайли. Очень импонирует сама идея изготовления подобного комплекта, который дает возможность любому, самостоятельно изготовить эксклюзивные реснички на свой автомобиль, при этом, их качество будет не хуже, чем у любых других "стандартных".

Комплект представляет из себя две накладки из АБС-пластика, не крашенные, гладкие, толщиной около 1-1,5мм, точно повторяющие форму фар. Соответственно, любой фрагмент такой накладки будет хорошо прилегать к поверхности фары и может быть приклеен как на двусторонний скотч, так и на герметик.

Комплект накладок

Накладка левой фары

Она же, с другой стороны

Материал очень технологичный. Его можно резать хозяйственными ножницами и даже обычным ножом, но, при этом, он хорошо держит форму, не боится атмосферных воздействий и сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур. Из аналогичного пластика делают бампера.
Вот как прокомментировали сами производители данный комплект:

Для разработки и креативных владельцев своего авто то что нужно.
1. Накладка повторяет поверхность фары, имеет небольшой борт на верхней части, так как на автомобиле эта часть является видимой из-за зазора между капотом и фарой. Данная модель экспериментальная и, по большому счету, мы готовы внести изменения при получении обратной связи. Так что пробуйте, вырезайте, делайте как вам будет лучше, мы в свою очередь готовы переделать модель так как скажете.
2. Мы выпускаем комплект не окрашенным. Окрашивать можно, есть ряд причин почему это не делается:
а) При изменении контура, обрезки окрашенной заготовки — будет оставаться не крашенный черный торец, что не совсем правильно.
б)При проведении работ по вырезке и подгонке заготовки можно повредить покрытие, попросту его поцарапать.
в) При длительном хранении лак может и станет жестким что приведет к его разрушению при обрезке заготовки
г) Не крашенную ресничку проще транспортировать, не боясь повреждения ЛКП.
д) не у всех с первого раза получиться то что они хотели, а качественно окрашенный образец накладки в себестоимости дороже на 1000-1500 руб, соответственно — дороговато для экспериментов, а так вырезал, получил что нужно и только потом покрасил.
Вообще заготовка тем и интересна потребителю что хочешь с ней то и сделал, на что хочешь то и прилепил в какой угодно цвет покрасил. Людям с фантазией лучше некуда :) Есть только одна подстраховка, полностью как колпак (не вырезанная) она на фару одевается с трудом для того чтоб ее не использовали как заглушку фары. В остальном ждем ваших замечаний и предложений по данному продукту.

Поскольку данный комплект является пробным и перед серийным выпуском будет корректироваться, будем придираться и критиковать его по полной программе :)

Попробуем примерить накладку на фару.

Примерка

Как мы видим, как и обещано, накладка хорошо повторяет форму фары, но чуть меньше ее по размеру. Если мы точно совместим с фарой верхний край и левый угол накладки, можно оценить, на сколько меньше:

Зазор по краю накладки

У меня на машинке уже были установлены самодельные реснички из черной бытовой ПХВ пленки, купленной в строительном магазине. О них я рассказывал в БЖ:
www.drive2.ru/cars/lada/k…gon/kempo/journal/150043/
Очень, кстати, неплохо себя зарекомендовали в процессе эксплуатации. Особенно верхний и угловой сегменты (как один раз приклеил, так больше и не прикасался). Однако, нижний сегмент, у которого острые углы расположены вдоль бампера, пришлось дважды менять — углы легко задираются при мойке или протирке фар и бампера. Приходится их подклеивать или полностью заменять весь сегмент.
Т.к. данный вариант конфигурации ресничек лично мне нравится (еще бы — сам придумал :) ), было решено из пробного комплекта изготовить подобный.

Вырезаем и примеряем верхний сегмент:

Примеряем верхний сегмент


Т.к. высота накладки меньше, чем высота фары, на нижний сегмент бокового края осталось маловато, поэтому, вырезаем из того, что осталось. Если бы накладка точно соответствовала поверхности фары, я бы совместил верхний и угловой сегменты в один, с перемычкой между ними в 0,5-1см (на фаре, сбоку, как-раз около сантиметра "не рабочей" поверхности (толщина сткла плюс окантовка).
А пока, получилось так:

Накладка с отрезанными верхним и угловым сегментом

Примеряем угловой сегмент

Т.к. фара имеет скругление по боковому краю, неплохо бы бы

www.drive2.ru

Установка ресничек — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Купил реснички фирмы АЗАРД из АБС пластика — неплохое качество на вид. Приложил к машине — вполне неплохо смотрится, близкие одобрили.

Материал ресничек: Пластик ABS
Наждачная бумага: P180, P240, P800
Прямые руки: правая и левая.
Грунтовка акриловая серая в баллончике: Novol
Краска в баллончике: (пока не купил) (цвет 665)
Лак акриловый: (пока не купил) (прозрачный).

Проконсультировался со своим другом автомаляром — он мне полностью описал технологию работы — надо сказать все просто: шкурим — обезжириваем — грунтуем (3 слоя с перерывом по 5 -7 мин. между слоями) потом сушка окончательная — шкурение грунта (очень осторожно слой тонкий! шкурка P800) — обезжиривание — наложение основы (черной краски) — потом лакирование.

Делал все дома (больше негде).
Этап первый: зашкурил наружную поверхность ресничек до состояния матовой поверхности (чтобы грунт хорошо зацепился).

Сначала грунтуем: несколько тонких слоев, между слоями сушка 5-10 мин. Стараюсь чтобы не было подтеков — лучше 5 слоев тонких чем 2 но толстых

Далее ждем, когда детали высохнут (24 ч.) и шкурим наждачкой Р 800 под водой в раковине (попутно выслушиваем от жены ее высокое мнение об этом деле)

Затем обезжириваем (спирт, уайт спирит, но только не 646 растворитель — сразу грунт снимите). Я использовал спирт (сам не употребляю ни в каком виде, поэтому всегда есть в наличии 8) ). затем красим акриловой краской Motip 665. Несколько тонких слоев (2 — 3 не больше). Затем в течение 30 мин. накладываем бесцветный лак max 2 слоя. Все.

Фото в максимальной близости от реснички:

А теперь самое обидное. Во время покраски (красил я на балконе) произошла небольшая авария: мелкие частицы пыли попали на краску и испортили глянец. Выход есть: все высохло, я зашкурил неудачные места и всю поверхность реснички и жду своего часа: буду красить вместе со спойлером.

Всем удачи, жмем палец (если хотите).

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 3 700 км

www.drive2.ru

Лада Калина Хэтчбек Чебурек › Бортжурнал › Обзор ресниц (или делаем правильный выбор)

Всем доброго времени суток. Продолжаем установку ресниц на Калину.
Т.к. ранее установленные ресницы не устроили, было приобретено еще два комплекта ресниц. И сегодня, я нашел в себе силы оторвать старые ресницы и примерить новые. :) А также написать небольшой обзор, который, я думаю будет полезен всем, кто решит изменить внешний вид своей Калины при помощи ресниц.
Ну начнем с того что было. 450 руб в цвет.

Ресницы с авторынка


С обратной стороны


Имеют дополнительное ребро. Т.е. плоскость фары не совпадает с плоскостями ресниц, что усложняет установку (на скотч поставить хорошо не получится, а установка на герметик — это установка "на века", чего лично я не приемлю). Также имеют выступающие буртики по краям, которые довольно сложно убрать шлифовкой, также имеют "пупырчатую" внутреннюю поверхность. Но самый главный недостаток: очень геморны в подгонке, без которой торчат по углам. :(
Ресницы "Снайпер". 400 руб неокрашенные.

Снайпер


С обратной стороны


Вырезаны не очень, немного несимметричны и также имеют некоторый буртик. Но, внутри гладкие и легко шлифуются. В итоге при небольшой обработке хорошо прилегают к фаре. Конкретно мой комплект по разному прилегает к крыльям :( Что уже не устранить.

Отшлифованы, буртик снят.


Вот такая вот щель с правой стороны


Ресницы "Лика". 250 руб неокрашенные.

Лика


С обратной стороны


Самый простой в установке экземпляр. Не имеет буртика, единственное в чем нуждается подгонка — это стык с крылом. Но там все просто примеряем и обтачиваем до нужного радиуса. Можно подогнать идеально.

Стык с крылом


Ну и теперь к мукам выбора. Если бы не щель с крылом у "Снайпера", я бы даже не сомневался…А так, подгоню "Лику" и тогда еще раз сравнив решу.

www.drive2.ru

Реснички — Лада Калина Спорт, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Блинн Ребята, это провал. Я оббегал всю "Южку", что бы найти на калину реснички и то купил у бабушки, но для спорта они маловаты оказались( померил с фарами обычной калины и убедился, но попробую завтра сделать все и посмотрим, что получится.
Самое смешное, купил у бабули последние черного цвета за 200р, они все в провальном состоянии (потертые и выцвевшие), но делать нечего сделал Reстайлинг. + думал обиянуть карбоновой наклейкой, но честно признаться руки под такие вещи не заточены и не получилось)) пришлось чуть по другому сделать

И так Ребята сорри, что так долго, НО за сегодняшний день успел и реснички прилепить и тонер приобрести, но обо всем по порядку.

Продолжу о "ресничках"

Вобщем Ребят выложу 2 варианта как можно их прикрепить на фары для людей, которые сомневаются "а на что клеить? на герметик или на ленту?" Отвечаю — однозначно лента. Как говориться батенька вы нам аргументы без фактов не предоставляйте!

1 Вариант (селиконовый герметик)

ребят я не знаю, может герметик не очень, может еще что-то, но он испытание автомойкой не прошел!)) Сидел в гараже пыхтел что бы выдавить всю эту массу на накладку, стоял на полусогнутых, прижимая пальцами к фарам эту ерунду… Итог — EpicFail. поставил, 2 накладки стоят, проходит минута и одна из них отваливается =(( переделал закрепил, подсушил — стоит. поехали на автомойку, тестим. ИТОГ — накладка отлетела так, что еле поймал))

селиконовый герметик

усердно и аккуратно как в программе

сидим с затекшей спиной и ждем, когда же оно схватится!

30 секунд полетной нормальный… минута — эм. хьюстон у нас проблемы!

ну как то так =)

2 Вариант. Двухсторонняя лента (вспененная).

ну тут совсем другое дело. причем реально. много писать не буду все и так просто! Наклеил — оторвал — приклеил- все)) Все прочно и испытание мойкой пройдено на 5+

Вскрываем

лепим на накладку

приклеиваем к фаре

все стоит идеально!

и без того фары сердитые были, а так тоже люто смотрится!)

Ну и собственно тонер! Сам не делал. ибо это все сложно, а делать как у хачиков на 5ках с пузырями и пр не хочу. цена вопроса 3000р за глухую тонировочку на задние двери и багажник. если кому интересно адрес: Каширское шоссе д 24 (рядом с метро каширская) на территории автомойки

аее))

www.drive2.ru

Установка "ресничек" и накладок на ручки — Лада Калина Хэтчбек, 2011 года на DRIVE2

Рассматривая калины на DRIVE2 мне тоже захотелось поставить ресницы и накладки на дверные ручки. Заказывал все здесь
Не знаю, может ресницы уже дурной тон и не актуально, но мне захотелось захотелось изменить линию фар, добавив немного прищура фарам)). Установка ресниц оказалась не такой простой. Хотя в пору называть эти изделия не ресницами, а веками)))). Однако, буду называть сие изделие общепринятыми понятиями. Так вот, при закрывании капота, "веко-ресница" приоткрывалась и никакой 3М двусторонний скотч не мог удержать накладку на месте. Прочитал на DRIVE, что можно нагреть накладку и задать ей правильную форму. Однако, я пошел другим, варварским путем))). Решил просто взять и отсечь лишнее на наждаке. Как результат, поврежденный внутренний край ресницы (ну да это не страшно), но теперь капот при закрывании не давит на ресничку и не приподнимает ее. В любом случае, пришлось покупать бесцветный герметик и проходить все по периметру "ресницы" герметиком, чтобы грязь и сырость не попадали под нее. Результатом доволен

Красной линией указано то, что пришлось отсечь

Еще одной пластиковой доработкой была установка накладок на дверные ручки. В принципе, здесь проблем не возникло. Наклеиваем скотч на внутреннюю поверхность накладки, лучше его не жалеть, чтобы площадь соприкосновения была больше. Единственной доработкой было подрезание ножом краев накладки. Пластик их которого сделана накладка достаточно мягкий и легко поддается обработке простым ножом. Я срезал заподлицо с ручкой, чтобы никакие заусеницы не мешали при открывании.

В цвет попали достаточно хорошо! Установка проще-простого

P.S. Один нюанс при заказе на сайте, очень долго ждал отправки заказа. Менеджеры объяснили, что на такие маленькие детали никто не будет заправлять краску в краскопульт, поэтому ждал когда наберется много заказов. В принципе, результатом крашенных деталей доволен, достаточно точно попали в цвет.

Цена вопроса: 750 ₽ Пробег: 12 500 км

www.drive2.ru


Смотрите также

Комментарии (0)
Добавить комментарий