Ресницы на ланос


Новые ресницы на фары и новая радиаторная решетка — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Ну, собственно, ресницы были еще сделаны и инсталированы осенью.
Процесс изготовления классический: снял фару, прикинул из бумаги форму будущей ресницы (ибо предыдущая не устраивала и качеством изготовления, и качеством окраски; ну, как говорится, первый блин был комом, с которым я благополучно проездил, наверное, больше года), заклеил малярным скотчем, сверху стеклоткань с эпоксидкой, и необходимое количество слоев (зависящее от толщины стеклоткани).
Далее немного шкурения, шпакля по пластику, грунт и краска из баллона (металлик) в 2-3 слоя, а сверху — лак, также в 2-3 слоя. На фару лепим на двухсторонний скотч.

готовая ресничка

Общий вид

И еще новая радиаторная решетка, правда пока еще не доделана, но уже почти подготовлена под окрас.
С решеткой технологию применил немного другую.
Идея была изготовить новую стеклопластиковую решетку (т.к. стоковую косячить не хотел, пусть сток детали лежат в сторонке до момента продажи авто (это если кто не оценить такого рода кастомайзинг)) с тонкой кромкой и сеткой, немного утопленной вглубь.
Итак, все попорядку.
Разобрал стоковую решетку и оклеил ее малярным скотчем.
Так как стеклоткань у меня тонкая, пришлось положить слоев 8, для придания необходимой жесткости всей конструкции, а точнее ее лицевой части и, заодно, набрать необходимую толщину.

набор толщины лицевой части решетки

вот такие мохнатости сошкуриваем или срезаем

После, всю лишнюю стекловолосятину убираем и вышкуриваем до нужных параметров.
Дальше, дабы сохранить форму изгиба родной решетки, было решено из скульптурного пластилина замутить что-то типа матрицы, в которой дальше и доклеить решетку (боковые ребра).

Пластилиновая матрица

боковые стенки

После лепки, было уложено еще несколько слоев стеклоткани.
Далее пластилин был убран (не без труда, конечно, но убран), грубоватые косячки были исправлены с помощью шпакли со стекловолокном,

шпаклевка со стекловолокном

общий вид

ну а дальше — обычная шпакля по пластику и шкурение с различной степенью зернистости (от 120 до 1000 или 1500).

Почти готовая рештка

К выходным, думаю грунтануть, разметить крепеж, а дальше малярка и инстал.
Оцениваем результат.
P.S. Докинул пару фото уже установленной решетки на авто.

В готовом виде, только маленько грязные)

После мойки

www.drive2.ru

Реснички для Lanos) — Сообщество «Union Lanos Club (Объединенный клуб Ланос)» на DRIVE2

Здравствуйте дорогие подписчики!
Думаю каждый из нас, думал сделать свой автомобиль чуток краше, агрессивней или же просто выделится из серой толпы)
Каждый придумывает что-то своё…
Обвес, тонер, занижение…
Сегодня мы поговорим о таком аксессуаре как реснички на фары!
Многие из вас интересовались таким аксессуаром, но не могли найти такие реснички, которые запали бы вам в душу, и здесь я вас понимаю как никто другой, потому-что сам был в такой ситуации…
Позже увидел как ребята делают собственноручно…
Идея сделать реснички самому, не давала покоя)
Есть много вариантов, о чём мы сейчас и поговорим…

1. Это(на мой взгляд) самый простой вариант…
Реснички из карбона!

Вырезаем нужной формы…

Приклеиваем к фаре, и с помощью фена разглаживаем…

Готовый результат…

2. Вариант немного тяжелее…
С помощью эпоксидки и стеклоткани!

Берём пищевую плёнку или полиэтилен, смачиваем оптику, и разглаживаем плёнку по поверхности фары…

Берём стеклоткань и кладём её на плёнку…

Наносим эпоксидку несколько раз и ждём пока всё отвердеет и высохнет…

После высыхания удаляем заготовку от фары, убираем полиэтилен, прикладываем лист бумаги к поверхности оптики, рисуем там форму реснички, вырезаем ее. Получившийся отрезок прикладываем к стеклопластику, обводим силуэт маркером или ручкой. Вырезаем с помощью ножниц и доводим дело до конца, придаем форму наждачным кругом и наждачной бумагой после чего наносим грунт и красим в цвет кузова…

3. Вариант с помощью защиты фар Lanos
Можно купить в магазине защиту фар(пластмассовая)…
Взять бумагу, приставить к фаре и нарисовать свои реснички.
После чего перенести этот силуэт на купленную защиту фар…
После этого, с помощью лобзика вырезать…
Позже, с помощь наждачной бумаги, выровнять неровности и можно приступать непосредственно к грунту и покраске…

Примерно такая защита, бывают разные…

4. Вариант с пластиком ПВХ!
Приложили листик бумаги, обвели место сгиба и примерное расстояние на загиб под капот. Поставили и соединили точки края реснички.
Перенесли "выкройку" на лист пвх. Отпилили… Режется в принципе и канц. ножом, и лобзиком и даже отверткой.
Нагреваем феном: пвх меняет свои свойства и становится резиново-пластилиновым. Заворачиваем руками/плоскогубцами (зависит от чувствительности пальцев, толщины пвх и степени его нагрева) отступ под капот по линейке или подходящему углу. Держим, даем остыть.
Сошлифовываем край (ребро) реснички, немного его закруглив.
Грунт и покраска…

Лист ПВХ…

5. Вариант из подручных средств…
Можно найти и в доме материал для ресничек(Ведро, рынки и т.п.)
Делаем шаблон, переносим на материал(пускай это будет ведро) и вырезаем…
Дальше шлифуем, грунтуем и красим)

Заготовка…

Готовые реснички…

Результат…

Думаю кому-то пригодиться)

www.drive2.ru

Реснички на фары — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Реснички делались сразу после чернения фар, вопрос с покупкой ресничек отпал сразу, у нас их никто не привозит.
Ну начнем. Наклеил малярный скотч по форме какая нравится, много мудрил но остановился на этой. Далее каждую фару сунул в мусорный пакет чтоб не заляпать эпоксидкой, трафарет видно через пакет хорошо. Сбегал в хоз товары и за 50 деревянных купил квадратный метр стеклоткани, было два вида мягкая и жесткая(малость потоньше но придавать ей форму не получиться), взял мягкую. Вырезал по трафарету первый слой, смазал пакет эпоксидкой и приклеил. Пропитал тщательно первый слой, приклеил второй, и тут допустил ошибку, из-за боязни поломать реснички наложил пять слоев стеклоткани, хотя хватило-бы 2-3х слоев. Из-за толстого слоя реснички поле высыхания выпрямились и придать форму им было очень тяжело.
После высыхания, шпаклевка, хватило маленькой баночки NOVOL. Шпаклевал кстати только снаружи.
После шпаклевки 2 слоя грунтовки в баллончике с двух сторон, металлик тоже в баллончике, и бесцветный лак тоже баллон, чтоб защитить краску.
Приклеил на фару двухсторонним скотчем, и тут моя вторая ошибка, скотч оказался плохим и при скорости в 100 км одну ресничку сдуло через месяц после установки.
Сейчас валяется одна ресничка в гараже, а вторую я так и не нашел. Зимой буду делать новый комплект, краска, грунт и лак осталось еще по пол баллона.

Цена вопроса: 600 ₽

www.drive2.ru

Chevrolet Lanos ιllιlι...Malibu...ιlιllι › Бортжурнал › Реснички и вопрос про чернение фар, кому не сложно — коммент!

Чисто мое мнение, если смотреть на морду нашей Ланьки то невольно складывается впечатление — какой то у нее немного простой и глупый вид, чего то не хвататет, а именно — очень простые овальные фары, немного побольше агрессии бы!

Варианты решения:

1. Чернение фар — ничего сложного в этом нет, но честно до конца так и не понял как будут смотреться черные фары на темной машине, надо ли оно мне или нет. Да на фотках смотрится прикольно, ниже приведу фотки взятые с инета, с цветом машины похожим на мой. Мне до сих пор не понятно, посоветуйте чернить фары или нет ?

1

2

3

4

5

2. Реснички. Вариант не дорогой и преображает мордочку.

Было решено начать с малого — реснички. Нарыв инфы поехал на рынок который на студгородке, там мне предложили реснички 2х вариантов, не крашенные, цена вопроса порядка 400 р, я оставил залог и пошел мерить на машину, вот фото:

Вариант 1

Вариант 2

Мои впечатления — Вариант 1 не плохо, но все равно что то не то! Вариант 2 — ну нет, прямо какие то женские ресницы, а хочется немного агрессии а не соблазна! ))) В итоге было решено впустую не тратить деньги, я обрисовал лекало варианта 1 на бумагу, вернул деньги и решил что позже сделаю ресницы сам.

Одна из моих подруг работает в рекламном агенстве. Я спросил ее а можно ли изготовить на заказ такие ресницы, ответ был — нет, что так пластик они погнуть не смогут, а если и делать то это будет единичный заказ и стоить это будет дорого. Отметаем этот вариант. И тут через пару дней приходит гениальная мысль, а зачем тратить деньги на пару кусочков пластика если можно просто затянуть фары пленкой ? Узнав где у нас в городе можно прикупить Оракал, я отправился в одно из рекламных агенств, где на пробу купил 20 см пленки Оракал, оттенок 073 — темно — серый, глянцевый. С пленкой я раньше не работал, был первый опыт.

Пришел домой, нарисовал лекало, по нему вырезал 2 ресницы и пошел клеить на машину. Клеится и тянется (даже без нагрева) пленка хорошо, но для обклейки не ровных поверхностей все таки лучше греть! запоров одну ресницу, нарисовал еще одну и приклеил ее аккуратненько, не без косяков конечно в виде пузырей воздуха! но ничего, цена вопроса говорит сама за себя, не жалко ))) А вот со второй ресницей пришлось помучиться, долго ее выравнивал, переклеивал, психовал и матерился, но все таки наклеил и все равно не ровно! но переклеивать уже кайфолом ))) Отходим, смотрим — по моему довольно симпатично и нужный эффект агрессивности достигнуть, теперь Лань стала похожа на Акцент ! )))

Ресница из оракала

Вид ночью стал поагрессивнее

Вид днем

Поездил пару недель с ресничками, приобрел опыт работы с пленочкой. Понял одно — вечером все хорошо и цвет более менее совпадает, а днем сильно отличается, играя на солнышке. Решил попробовать переклеить все в тот же 073 цвет но уже с матовым оттенком. Смотрим, критикуем, какой вариант был лучше ? Вторые реснички получились немного повыше, то есть вид стал не такой агрессивный, а машинка как бы так сказать заигрывая смотрит! Свет на Ланосе ужасный и во втором варианте получилось что реснички почти не препятствуют прохождению света, это хорошо! Матовый мне нравится больше если честно. В общем фото ниже:

Матовые ресницы из оракала

С габаритками

Вид ночью

Вопрос про чернение фар остается открытым, кто как считает в этом цвете машины, с ресницами и решеткой в цвет кузова будут смотреться черные фары ?

www.drive2.ru


Смотрите также

Комментарии (0)
Добавить комментарий