Ресницы на машину фото


Ресницы на фары. Как женщины украшают свои машины.

Ресницы на фары. Как женщины украшают свои машины.

Уж так мы женщины устроены, что привыкли видеть вокруг себя только красоту. Это касается не только одежды, макияжа или обстановки в доме, но и личного автомобиля. После того как заменены все коврики и прикуплены оригинальные освежители для воздуха, вам захочется чего-нибудь эдакого.

Очень часто, чтобы придать своему автомобилю оригинальный вид, используется тюнинг. Подобная хитрость иногда позволяет почувствовать, что вы обновили свою машину практически не затратившись. Среди подобных «доработок» отдельно стоит упомянуть накладки-реснички на фару.

Ресницы на фары – не только для красоты, но и для защиты

Специалисты считают, что никакой функциональности они в себе не несут, просто придают привлекательность внешнему виду автомобиля. Другие водители утверждают, что помимо смены имиджа автомобиля, реснички помогут уберечь стекло фары, в том числе от вылетающих камешек из-под колёс.
Кроме того, многие модели автомобилей, имеют довольно широкие фары неприглядной формы. Причём, как правило, их верхняя часть не принимает никакого участия в распространении света. Подобные накладки-ресницы на фары помогут как бы сузить фару.

Ресницы на фары

Реснички на машину можно купить как на передние, так и на задние фары. Существуют также накладки типа «маска». Особой популярностью пользуются так называемые «женские» реснички 3D. По своей форме они действительно напоминают человеческие ресницы и выглядят весьма кокетливо.

Купить накладки вы можете как в обыкновенном автомобильном магазине, так и в интернет-магазине. Обязательно выбирайте реснички для своей модели автомобиля. Только в этом случае они будут смотреться гармонично. Для изготовления накладок используют карбон, АБС-пластик или стекловолокно.

Ресницы на фары можно сделать и своими руками

Установить же их самой очень просто: пригодиться двусторонний скотч или клей-герметик. Если на упаковке с ресничками не указана модель автомобиля, для которого они предназначены, обязательно проверяйте соответствие длины и ширины. Только в этом случае они подойдут фарам по размеру и не изменят функционал оптики.

Ресницы на фары

Совсем несложно сделать подобные реснички на фары своими руками. Для этого вам понадобится материал для изготовления накладок, например, поливинилхлоридный пластик или специальная плёнка. Запаситесь также ножницами, карандашом, скотчем, изоляционной лентой, калькой.

Чтобы сделать реснички из плёнки, достаточно на чёрной изоленте нарисовать контур, который следует перевести на кальку. Сами реснички с помощью лекала вырезают из плёнки и приклеивают, предварительно обезжирив поверхность. Кстати, виниловая плёнка не просвечивает свет фар, а тонировочная как раз будет. Поэтому при самостоятельном изготовлении, предпочтите первый материал.

Ресницы на фары

Если вы решили смастерить реснички на фары из листового пластика, то учтите, что толщина материала не должна быть толще 2 мм. Это обеспечит им гибкость и пластичность. Фары перед установкой накладок снимаются в обязательном порядке. Приготовленный пластик, закреплённый на предполагаемое место установки, нагревают техническим феном, как бы разглаживая и придавая ему нужную форму. После остывания рисуют нужную форму ресничек. Далее их вырезают и окрашивают.

Реснички также можно изготовить из стекловолокна, но это будет наиболее трудоёмкий способ.

Покупаете ли вы ресницы или делаете их самостоятельно, не стоит выбирать слишком широкие. Во-первых, они не так эстетично будут смотреться на фаре, во-вторых, широкая ресничка может уменьшать световой пучок фары.

Ресницы на фары

Обязательно попробуйте недорогой вид тюнинга в виде ресничек на фары для вашего автомобиля. Буквально за считанные минуты, вы превратите ваше средство передвижения в кокетливую барышню, которая не затеряется в потоке прочих автомобилей.

С любовью, Редакция ЯвМоде.ру

www.yavmode.ru

Реснички на фары — DRIVE2

Может это я один такой больной, но у каждой машины, фары которой испорчены прикрытыми веками, я вижу хронический недосып или жуткий упоротый взгляд.

Посмотрите разве есть разница между этими фотографиями:

Реснички на фары — отстой!

Реснички на фары — отстой!

Реснички на фары — отстой!

Реснички на фары — отстой!

Реснички на фары — отстой!

Реснички на фары — отстой!

Реснички на фары — отстой!

Реснички на фары Nissan Note — отстой!

ДОКОЛЕ!

И ведь люди тратят на этой своё личное время — делают эту гадость вручную, лепят, шкурят, красят, ну или тупо клеят винил.

А потом новый владелец, отодрав этот отстой обнаруживает испорченные фары уксусным герметиком и попытки приклеить эти куски говна на супер клей, который разрушает поликарбонат.

Одумайтесь, если делаете — делайте винилом, так, чтобы можно было снять без последствий, а лучше вообще не задумывайтесь над уродством взгляда авто.

Еще один момент: я не вижу в этих накладках ресницы, всё что угодно, но только не ресницы. Вы вообще ресницы в зеркале видели? Это волосы, что-то вроде вот такой штуки:

Ресницы на фары

А накладка выглядит как приопущенное веко. Отсюда и утырочный взгляд.

www.drive2.ru

Реснички. Наилучший материал. Формы. — KIA Spectra, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Реснички — один из простейших вариантов стайлинга. К тому же при таких мизерных расходах вид авто, как правило, серьёзно меняется. Не удивительно, что установка ресничек — крайне популярная вещь в наше время.

И я не остался в стороне. В прямом смысле слова запилил реснички.

Решил, что это будет готовый пластиковый вариант. Почему именно он, я расскажу ниже при обсуждении материалов.

Не хотел ставить те распространённые варианты, которые предлагаются на рынке сегодня. Очень широкие ресницы не всегда смотрятся. Я размышлял, в чём причина и оказалось дело в бампере и решётке. Вот например если взять бампера от Ника, которые идут сразу с изменённой решёткой, то широкие ресницы с такими бамперами смотрятся. А со стандартным бампером далеко не у каждого владельца получился красивый вариант.

Вот этот например симпатичный. Идёт ровная линия к краю и там минимальный изгиб как бы уравнивает верх и низ. Сами ресницы не самые широкие, какие бывают.

Широкие ресницы с альтернативным бампером смотрятся норм.

Ресницы не в цвет авто похожи на бессмысленную попытку сэкономить. Выглядит, как какая-то недоделка. Запоминаем! Ресницы — это та часть стайлинга, которая должна именно СЛИВАТЬСЯ с цветом автомобиля, а не выделяться. Что-то вроде азов дизайна)

Почему вообще некоторые пытаются делать именно широкие? Да потому что хотят сделать фары, как у Лансеров.
Однако многие подмечают, что при широких ресницах часто достигается не вариант стиля "Лансер эволюшн", а вариант стиля "Десятка эдишн". В частности так из-за того, как идёт изгиб у таких ресниц к краям фар в области поворотников.

Изгиб идёт полукругом. Вся ресница выглядит не ОК. Наверное один из самых ярких примеров Десятка-эдишн.

Узкие ресницы мне тоже не нравились своим изгибом, но уже не к краю фар, а ближе к решётке. А вот изгиб к краю у них как раз был норм.

Узкие с изгибом

Формы Лансера я не преследовал, а десяткой здесь и не пахнет.
Так что я взял себе именно эти ресницы и просто напросто отпилил у них ненужные загибающиеся края. В итоге получилось то, что получилось. Далее ресницы были крашены в цвет машины, лакированы и приклеены на стекольный герметик. Хотя приклеить можно было и на 3М. Но думаю так будет всё же надёжнее, и голова за это не болит.
В итоге тот вид, который получился, мне понравился. На драйве точно такого прищура не видел.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Похожий. Возможно тоже пиленные узкие ресницы. Только запилены ровно до края. У меня чуть ниже. Этот вариант тоже достаточно красивый.

Многие стремятся поставить "жирные" ресницы. Это, кстати, тоже явилось одной из причин, почему я не стал их ставить. Однако не основной. Всё же для широких ресниц, как мне кажется, нужно думать над бампером.

Вот и вообще ресницы в минимуме) Но вид конечно делают не они, а кольцо линзы и чёрная подложка, сочетающаяся с цветом решётки, также покрашенной в чёрный.

Однако пластиковые варианты не единственные, которые можно было установить. Какие ещё были варианты и почему я не решил пойти более простым, казалось бы, путём?

Все эти варианты называются "сделай сам".
Самый сложный "сделай сам" — это лепить из стеклоткани.
Далее плёнка. Сейчас множество видов плёнки. Налепил, как захотел, ездишь.
Ну и последний вариант — краска. Да, подобрать краску цвета своей машины, закрыть часть фары, закрасить.

Плюсы "сделай сам" очевидны. Можно создать какие душе угодно реснички любой формы. Затраты при этом будут минимальные. Вот только минусы, на мой взгляд, явно перевешивают.

www.drive2.ru

Глазки и тюнинг Ресницы на W463 рестайлинг G55 продолжение — DRIVE2

Рамки на фары с ресницами на Гелик MERCEDES W463.
– корпус фар под LED DRL (комплект) с ресницами фар ресничками на G klass

Реснички на рамки фар G klass

Варианты для дизайна обрамления на фары с ресничками фар.
Для начала рисунок в 3D выглядеть будет приблизительно вот так.

проект

Затем идет процесс изготовления новых рамок, ресницы фар придают
спортивной внешности одновременно хищный, злой и милый характер.
www.drive2.ru/b/1838993/
Стоимость такого образца 100$ вместе с ходовыми огнями DRL светодиодной оптики.

макет

подготовка

Окраска

Учитывая тот факт, что оптика была нами переделана на биксенон линзы, то ресницы совершенно не мешают эпюре света.
www.drive2.ru/b/1836515/
Внешний вид такого G-klass довольно внушительный и грозный. Весь комплект имеется здесь www.drive2.ru/b/1858673/
с новыми ресницами выглядит вот так

реснички на обвесе

Злой

Что касается динамических и силовых параметров, то наше ателье имеет возможности сделать Этот кубик с 5,0 литровым мотором на 5 секунд быстрее стандарта. Но об этом позднее.

G klass W463

А пока смотрим как выглядит мерседес Гелендваген в новых очках и новом стиле.

Ресницы на G63

TUNING G klass

Забегая вперед, перед нами стоит еще одна задача сделать новый обвес АМГ G63 Брабус и это будет тема
нашей новой статьи…

9 апреля 2015 в 21:42 Метки: mercedes, gklass, w460, w461, w463, tuning, borman

www.drive2.ru

Ресницы на фары передние задние — Москвич 2141, 1.6 л., 1998 года на DRIVE2

Приветствую дорогой читатель!
Сегодня пойдёт речь о ресничках на фары.
После поломки бампера тот что на фото ниже.

Вот он.


Конечно не совсем то он был в хлам, можно было излечить!
НО! ! !
Было решено его снять и сделать новый бампер.
Кто не в курсе смотреть здесь про бампер НОВЫЙ БАМПЕР
Когда снял ставший уже родным с` узкими глазами` бампер и сделал новый.
Стало ой как не привычно смотреть на `лупатый широкофар`
А как же любитель москвича может так отзываться об любимом мосике, спросите вы?
Да, вот так получается отвечу я :-)))
Сам не знаю почему всегда нравилась внешность такой какая она есть!
Ну да ладно к делу!
Решил постепенно приучить глаз к стоку.
И решил сделать реснички на фары.
Скажем так давняя мечта.
КОЛХОZZZ будут кричать скептики и любители стока ! ! !
Хорошо я буду с вами солидарен, дело ваше…
Как надоест обязательно всё это дело сниму.
И так собственно само изготовление до банальности просто.
Берём скотч малярный(можно использовать пищевую плёнку).
И укатываем фару вот так.

Полный размер

Так


Далее нам нужно решить какой формы мы хотим сделать ресницы.

Полный размер

Рисуем прямо на месте.


Я решил что ресница должна быть цельной, то есть с переходом на поворотник.
Далее нам потребуется материал который будет собственно в будущем ресницей.
У меня была простая марля, так как в магаз за волокном строительным было ехать в ломы решил делать из марли.

Полный размер

Да это просто марля.


Ещё потребуется полиэфирная смола, с которой так замечательно работать.
Это вам не эпоксидка которая сохнет ооочень долго.
Схватывается моментально если переборщить с отвердосом(активатор) смолы, намазать не успеваешь колом встаёт!
Ну а если на улице жара то ВААЩЕ пипец сохнет молнеиносно.

Вот такая.Забыл сфотать. Фото не моё)


Далее режем марлю примерно как вам нужно.

Полный размер

Я резал такими полосками.


Далее скрещиваем полиэфирку с марлей.
Укладываем марлю и мажем с верху полиэфирку, наносить нужно что бы не было пузырей.
Иначе вся работа коту под хвост!

Полный размер

Должно получиться нечто подобное.


Я наносил в три слоя что бы достигнуть желаемого результата.

Полный размер

Конечный результат.


Далее нужно снять не повредив ресничку с фары.
А так как я использовал малярный скотч.
При взаимодействии полиэфирки и клея на самом скочте ресница прилипла так что пришлось буквально `ОТДИРАТЬ ОТ ФАРЫ`.

Полный размер

При отделении от фары выглядит так снаружи.


Полный размер

Такой вид изнутри.Всё гладенько пузырей нет)


Далее нужно обработать болгаркой.
Отрезаем всё лишнее и шлифуем бугры.

Полный размер

Примерно так.


Далее ещё прошёлся наждачкой р60 на бруске(фото не делал).
После чего ``разгулялся`` и перешёл на задние фары)))
Ну а что гулять так гулять!

www.drive2.ru

Покраска дверных ручек и ресничек на фары — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Про установку ресничек на фары я уже писал ранее, однако на этот раз я решил их переделать, точнее поменять покрытие: заменил белый винил покраской в оригинальный белый цвет плюс покрыл лаком. Переделать захотелось для того чтобы цвет ресничек максимально совпадал с цветом авто. Кроме того белый винил дверных ручек также было решено отодрать и покрыть ручки оригинальной белой краской с лаком. Для переделки я заранее купил баллончик с оригинальной краской+лаком CANDYWEISS LLS 0U6 B9A Обошлась она мне примерно в 692 рубля за два баллончика (краска и лак). Покупал еще в начале весны на EMEX.
1.Снял при помощи пластиковых съемников накладки дверных ручек, реснички с фар снял руками (держатся на двустороннем скотче), отодрал винил со всех пластиков и отмыл бензином реснички от остатков двустороннего скотча (ох намучился отчищать!), также отмыть бензом пришлось и фары, хорошо хоть там стекло и бензин их не портит.
2.Обезжирив пластики покрыл их одним слоем грунта для пластика, о котором я писал ранее, подождал подсыхания 10 минут.
3.Нанес в 2-3 слоя краску на пластики с перерывом 10 мин/слой, через минут 30 покрыл двумя слоями лака из комплекта. Получилось не плохо — на много лучше, чем покрыть пленкой, которая со временем только выпучивается.
3.После покраски оставил все детали сушиться на ночь, утром защелкнул все ручки, на реснички налепил новый двусторонний скотч и наклеил на фары. Результаты и процесс смотрим на фото.

Подготовка к покраске дверных ручек и ресничек


Процесс сушки окрашенных деталей


Результат радует глаз: лучше чем пленка


Реснички: под цвет авто


Реснички окрашены под цвет авто

Цена вопроса: 692 ₽ Пробег: 28 400 км

www.drive2.ru


Смотрите также

Комментарии (0)
Добавить комментарий