Ресницы шевроле кобальт


Реснички — Chevrolet Cobalt, 1.5 л., 2013 года на DRIVE2

Ну не нравится мне вид головной оптики… слишком большие фары. смотрел-смотрел я на них. думал, искал реснички, потом понял, что накладные реснички будут выпирать выше капота, крыла и пластика фары. выход есть — покраска. купил баллончик грунтовки, баллончик краски (лед), баллончик лака. 20 минут лазанья по нету и я уже спец по покраске своей машины))
Малярная лента, старые обои (надо сказать, что с обоями погорячился — видно на фото, но для первого раза норм), мелкая шкурка, уайт-спирит.
Оклеил контуры лентой, обоями закрыл все, что можно, зашкурил и обезжирил нужную область. затем покраска в несколько этапов и нанесение лака. Вуаля! реснички, какими они должны быть!
Жаль, что я дальтоник, с первого раза не получилось подобрать цвет. но как-нить займусь переделкой и все будет красиво ;)

Цена вопроса: 1 000 ₽

www.drive2.ru

Тема для тех кто хочет преобразить Кобальта — Chevrolet Cobalt, 1.5 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет! Поскольку потерял доступ к форуму то пишу здесь всем кто заинтересован. Сегодня разговаривал с Узбекистаном и есть возможность там заказывать много разного тюнинга на наши авто. Мне скинут фото а так же кому что интересно пишите здесь ну и передайте на форуме чтобы заглядывали сюда. Здесь будем формировать заявки ну и здесь же будут цены. Пока могу сказать уверенно что есть обвес нескольких видов, реснички, разные виды решеток на морду, ветровики, резинки в ниши салона, задний маленький спойлер, задняя светодиодная оптика и многое другое. Объединяемся и все можно решить.
PS Несколько фоток добавил
ЗЫ Еще добавил море фоток

www.drive2.ru

Би-ксеноновые линзы — взгляд со стороны (часть 2) — Chevrolet Cobalt, 1.5 л., 2013 года на DRIVE2

Би-ксеноновые линзы LX MINI h2 PRO 2.5" (Moromoto Mini) (часть 1) — установка
Тут выкладываю фото, как выглядит Кобальт в линзах)
Первые фотки сразу после установки — 6 часов вечера, потом будут фотки ночью и следующего дня)

Взгляд такой, как будто Топор удивлён и зрачки расширились)))

Бочком-бочком)

Всё в хроме. Почти похоже, что фары заводские))) Сток ура))

Это фото сделано при ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ОТКЛЮЧЕНИИ ВСПЫШКИ — в этом режиме на объектив фотоппарата попадает очень много света и фотографии получаются засвеченными. Но на этом фото видно, что линзы светят ровно и не засвечивает фотоаппарат, соответственно не слепит прохожих и встречных водителей.

Время: сумерки пол восьмого вечера. БЛИЖНИЙ

Время: сумерки пол восьмого вечера. ДАЛЬНИЙ

Время НОЧЬ. Машина стоит под наклоном. На фото видно ямы и неровности. БЛИЖНИЙ

Время НОЧЬ. Машина стоит под наклоном. На фото видно ямы и неровности. ДАЛЬНИЙ

Совсем ночью)

Утро следующего дня)

На уровне взгляда

Вид стоя с боку. Видно что линзы 2,5 дюйма не выпирают за нижние края основного отражателя

Вид стоя сверху. Видно что линзы 2,5 дюйма не выпирают за нижние края основного отражателя. Всё по фэн-шую)))

Вид спереди)

Бочком-бочком)

Вид спереди. Вкл. ксенон 4300к

Бочком-бочком. Вкл. ксенон 4300к



Вот такие дела))
Всем счастья и ровных дорог!

P.S. будет 3я часть сравнения света с регистратора… Так что будьте на связи :))

По просьбам подписчиков выкладываю прилепленные наклейки)
Фото с телефона, сильно не пинать)

Наклейки на фаре: левая/правая сторона

Внутренняя наклейка

Наконец-то руки дошли до видеофиниша)
Би-ксеноновые линзы — "взгляд глазами видеорегистратора" (часть 3) тут можете посмотреть, как светят галогенки и ксенон в линзах…)

www.drive2.ru

Би-ксеноновые линзы LX MINI h2 PRO 2.5" на Chevrolet Cobalt — Сообщество «Chevrolet Club» на DRIVE2

Всем сообщникам привет))
Из названия темы видно, что у меня машинека Chevrolet Cobalt.
Так вот, с момента покупки потели фары, правая фара через месяц высохла, а вот левая всё потела и потела… Летом открутив фару просушил промышленным феном и благополучно всё собрал на место. Но радость была не долгой, после первой же помывки — снова начала потеть…
Это конечно напрягало, но не особо. Т.к. летом фары не особо нужны, если только ночью куда-нибудь ехать.
Так вот потихоньку подкрался Сентябрь и фары включать стал чаще и меня свет, точнее её отсутствие в левой части начала сильно раздражать…
Идея поставить ксенон меня давно посещало, но просто лампу в стандартный отражатель не хотел, т.к. этим я буду ослеплять всех и вся. Потому что у Кобальта офигенно большая фара и отражатель)))
Решил я разобрать потеющую фару и проклеить на совесть своими руками.
Так как идея с ксеноном гуляла в голове — решился купить я би-ксеноновые линзы и комплект ксенона 4300к и установить, пока фара разобрана. :)
Делал всё это с другом! Один бы не справился бы наверное))

Заказал вообщем я би-ксеноновые линзы, лампы там и т.д на сайте legal-xenon.ru (не реклама)

Вот мой выбор:
Биксеноновые линзы LX MINI h2 PRO 2.5"
Бленда JINO (3")
— Вид бленды: в хроме
— Типоразмер: для модулей 2.5". (отправляется пластиковое кольцо с размера 2.5" на 3")
Блок розжига LX SLIM PRO
Ксеноновые лампы LX CERAMIC цоколь h2 (пара)
— Цвет ламп: 4300К
Обходчик ошибки бортового компьютера для ксенона (забегая вперёд скажу — одна обманка оказалась не рабочей :(( ) — без обманки фара не горит, а моргает… Но на приборке всё равно появляется ошибка 18 и 20)
Проводка h5 раздельная на базе реле — для одной билинзы
Бутиловый фарный герметик ORGAVYL 0.5кг

Всё это добро вышло на сумму: 6918.00 р.

Посылка пришла за 7 дней транспортной компанией ПЭК.
Доставка обошлась в 480 р.
Упаковано отлично, в жёсткой коробке, всё содержимое в отличном состоянии!

Забрал свой заказ )
Ну и вечером стал подробнее рассматривать посылку.
В начале хотел взять бленды RANGE ROVER (очень уж понравились), но пришлось отказаться от них, т.к. у него диаметр 130мм, а я побегав возле фары с линейкой определил, что у меня всего максимум 120мм. Поэтому купил бленду JINO.
Бленда 3" и поэтому, что бы одеть его на линзу 2.5" одевается пластиковое кольцо. Вообщем смотрите фото. Кольцо одевается в таком положении на бленду.

Бленда и переходное кольцо под 2,5 дюйма

Тут уже кольцо вставлена и точечно проклеена клеем Момент.

Кольцо вставлена в бленду и приклеена


Попробовал одеть на линзу, с первого раза не получилось. Побоялся сломать. Написал продавцу, он объяснил как справится с задачей. Бленда с кольцом очень туго одевается и плотно сидит на линзе. На этом квест завершен :)

И Вот настал день установки)
Загнали машинку в гараж, отметили на стене границу света от фар и пошло поехало.
Скидываем бампер и снимаем фары (в БЖ есть инструкция, как снять Бампер и Фару на Шевроле Кобальт).
Хочу сказать, кто будет снимать пластиковое стекло с фары на Кобальте — герметик там дубовый! Надо очень долго греть, что бы она хоть немного размякла.
Начали мы с левой фары, которая потела с даты покупки и если "накосячим" было бы не особо жалко))
Что бы равномерно согреть всю фару берем коробку чуть больше фары и делаем отверстие в углу для фена. Что бы горячий поток воздуха не расплавил фару, нужно сделать перегородку. Перегородка из картонной коробки, гнется и скрепляется пластиковой стяжкой. Вот и всё, мини духовка готова) На фото видно. Я использовал промышленный фен.

Готовим духовку для равномерного прогрева герметика

Закрываем коробочку. Включаем фен и ждем)


Вообщем грели мы так фару 15 минут (в интернете много видеороликов, где после 15 минут прогрева герметик размягчался и хорошо отходил от корпуса), но наша фара и коробка большая + герметик видимо особый :))
Через 15 минут прогрева он не поддался, вообщем грели минут 35-40 и только потом поддался.
Вот так выглядит снятое стекло изнутри. На фото видно капли.

Стекло изнутри


Если присмотреться, то видно, что влага зажевала отражатель поворотника. Так что Кобольтоводы, если у вас начала потеть фара обращайтесь к ОД и требуйте замены. Если машина уже не на гарантии, то снимите и заново приклейте стекло. Влага убивает отражатель!

Блок-фара без стекла.


Вот такой крепкий герметик. Срезали канцелярским ножом.

Злой и крепкий герметик))


Фара у нас большая, поэтому в начале хотел купить 3" линзы, но побоялся, что будет слишком близко к стеклу расположен. В итоге купил 2.5" чуть поменьше. В итоге не прогадал.
Одеваем на линзу силиконовое кольцо и ставим в отражатель фары. С другой стороны одеваем металлический фиксатор для цоколя Н4 и всё это затягиваем гайкой.
Да кстати, металлический фиксатор надо ставить выпуклой стороной в наружу, т.к. если ставить во внутрь, то не хватает места для затягивания гайки (вообщем свободно болтается).

Одеваем силиконовое кольцо вот так и ставим в отражатель фары


Вот эти кольца и гайки. Только силиконовое кольцо не правильно надета, я экспериментировал и забыл перед фотографией развернуть))

Вот такой комплект нужен для закрепления в отражок. Силиконовое кольцо не правильно одета, должно быть на оборот. Я экспериментировал и забыл перед тем как с фотографировать поставить наоборот


Вот так всё фиксируется на отражателе.

Вота)


Поставил линзу в фару и сверху маску фары. Смотрится симпатично)

Вот так у нас сидит собранная линза


С другой фарой проводим аналогичные действия .
Что бы отрегулировать свет по горизонтали ставим наши фары на машину и регулируем свет.
ОБЯЗАТЕЛЬНО: ПОСТАВЬТЕ НА МАШИНУ ДО ТОГО КАК ПРИКЛЕИТЕ СТЕКЛА.
Потому что, если приклеите и соберете фару — будет проблематично регулировать завал света. На стекло изнутри приклеиваем наклейку, означающую, что в фарах стоит ксеноновая лампа.

Вот так угрожающе мы выглядим:)) Чем то на ящерицу похож:))


Свет отрегулировали и собрали фару в обратном порядке.
Собирать было удобнее, чем разбирать :))
Герметик бутиловый интересный однако. Не оставляет грязных следов. Шнуровка толстая, что аж в пазы не лезет, приходилось как жвачку растягивать и в пазы заталкивать.
Стекло прижали ближе к защелкам и снова на 15 минутный прогрев в картонную "духовку" положили. Что бы герметик стал вязким и стекло встало на место.
Через 15 минут вытащили фару и без фанатизма спокойно посадили стекло на фару и защелкнули защелки. Ну и на минут 10 обмотали фару малярным скотчем, что бы не держать в руках пока фара остывает.

Вот фара в сборе. Приклеена.

В углу наклейка видна


Теперь всё ставим на машинку. Собираем провода, включаем и "ОПА"…
Ничего не горит…
Мда… Перепутали полярность :)) Провода переключаем, включаю и да будет хороший свет…
Включали мы на зажигании. Потом заводим машину и "ОПА"…, снова косяк!
Одна фара разгорается и горит, а вот другая истерично моргает. Всё выключаем и думаем, что бы это может быть.
Я решил поменять обманки местами, мало ли.
Интуиция не подвела, оказалось, что из заказа одна обманка не рабочая. Расстроился, но друг обрадовал тем, что у него есть такого рода 2 обманки. Обидно, досадно, ну ладно…

Забыл ещё написать, что если подсоединять на прямую без обманок и завезти машину — лампы будут моргать…

НО ПРИ ЭТОМ НЕ ВЗДУМАЙТЕ МОРГАТЬ! СПАЛИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ !
Я спалил №30 или 31 предак (это предохранитель дальнего света).
БУДЬТЕ АККУРАТНЕЕ, ЧЕМ Я :))

В итоге:
Финиш!

www.drive2.ru

Косячки всплывшие за 4 года эксплуатации… — Chevrolet Cobalt, 1.5 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Еще раз всех приветствую. решил с вами поделиться за одно и проконсультироваться по косякам которые у меня были и которые могут быть. за 4 года вылезли следующие косячки — облезла краска с ручки пассажирской двери, но полазив по форумам это у каждого 10-го вылазит, решение — пока особо не заморачивался облезло не много поэтому просто подтомпонил. Далее были поменяны по гарантии стойки стабилизаторы -но это расходники поэтому их можно не считать. Вылез еще один косяк вот тут то я подвспотел — ошибка электропривода дроссельной заслонки. поездив по своим "колхозным" сервисам мне все сказали дроссель под замену… КАК? подумал я, на тот момент пробег был всего 21 т.км и на таком пробеге про дроссель вообще не стоит думать. в итоге поехал к офицалам, где люди чуть не засмеялись типа такого просто быть не может на таком пробеге и что это вообще на кобальте у них первый случай. Но перед поездкой поменял аккумулятор т.к мой уже помер, в итоге после этого ошибка чудесным образом пропала и приехав в сервис естественно ничего не нашли, мне просто сделали диагностику. сказали покататься немного около сервиса если возникнет то чтобы сразу к ним. Месяц назад у меня вылезла такая же проблема — решение просто снял и зарядил аккумулятор. Отсюда можно сделать вывод что мой кобальт не переносит низкое напряжение.
Интересный факт пока ездил по сервисам "у дяди Васи" один диагност мне сказал посмотрев на болт что машина у меня битая ))))) Я так и не понял чем ему болт не понравился с заводской пломбой)))) и по каким критериям он это определил ))))
И последний косячек ну можно сказать и не косячек — вообщем бывает что что-то постукивает в передней подвеске на кочках. пару раз постучит как будто пружина шевелится, потом может месяц тишина стоять и опять день два постучит и снова тишина — просто не знаю что может быть… может грязь или камушек попадает может еще что, стойки и линьки целые шаравая тоже а больше стучать не чему там…
Вообщем у кого может была такая проблема просьба не пройти мимо подсказать что это может быть

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Ох уж этот Шевроле Кобальт — DRIVE2

Короче в очередной раз удивил GM. Я думал что после шланоса нексии и матиза больше ему удивить особо нечем, а вот нет! Шкобальт является очередным авто собраным из того что было на складе.Короче вначале о приятном, заказал человеку форсунку топливную на него, пришла вся рампа с четырьмя форсунками за 4500р, вот артикул 96985671, хотя каталог показывал номер 25181804 но к сожалению под этим артикулом в России ничего нет. Проще говоря в каталоге ересь смотрите сами:

Полный размер

Короче в 2014 году был один движок, хрен знает какой наверное 1.5 и был у него артикул топливной рампы 25181804, а артикул топливной форсунки 96985671


В следующем году у них происходит хаос на производстве, к линейке моторов добавляется какой то еще, возможно это 1.6 и вот што получаеца:

Полный размер

У них у топливной форсунки артикул такой же что и у рампы у предыдущего двигателя 25181804


Короче выбирайте что хотите, а получите топливную рампу в сборе!)))
Плавно переходим к тормозным колодкам. У меня у клиента авто без абс, не пугайтесь, это норм в 2014 году сделать авто без абс))).

Вначале каталог интересуется у клиента не или у продавца, у вас какие тормоза слева или те которые справа)))


на фото все одинаково, единственное внизу отличается одна цифра в номере (предположу) например тормозной системы (BJ04-034 и BJ04-35), не тушуемся у нас комплектация "убей бича" заходим в первую вкладку и лицезреем там сие:

Полный размер

эй пойдем ка посмотрим в дырочку стального диска какие у тебя там колодки))))

Короч имеем два артикула 94748947 и 95231012 я вас уверяю, это блин абсолютно два разных вида колодок! Спрашивается какого черта? я как должен выяснить у клиента какие ему нужны, если он только купил тачку? Да эт я сейчас знаю что 94748947 это без АБС а 95231012 предположу что с абс но все равно какого?..
Кстати по первому артикулу видим много аналогов типа Sangsin и NIBK но они чуть меньше в высоту и имеют внизу острые очертания а оригинал плавные, ну да ладно буду заказывать Sangsin SP1673

Фото взято из интернета, собственно санг синг

Полный размер

ну и оригинал

Полный размер

Если уж прям шибко хотите экспериментов, можете попробовать колодки от форд эскорт примерно 80гг

www.drive2.ru

Тема для тех кто хочет преобразить Кобальта — logbook Chevrolet Cobalt 2013 on DRIVE2

Всем привет! Поскольку потерял доступ к форуму то пишу здесь всем кто заинтересован. Сегодня разговаривал с Узбекистаном и есть возможность там заказывать много разного тюнинга на наши авто. Мне скинут фото а так же кому что интересно пишите здесь ну и передайте на форуме чтобы заглядывали сюда. Здесь будем формировать заявки ну и здесь же будут цены. Пока могу сказать уверенно что есть обвес нескольких видов, реснички, разные виды решеток на морду, ветровики, резинки в ниши салона, задний маленький спойлер, задняя светодиодная оптика и многое другое. Объединяемся и все можно решить.
PS Несколько фоток добавил
ЗЫ Еще добавил море фоток

www.drive2.com

Первый с валами. Часть 3 — Chevrolet Cobalt, 1.5 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет. Прошёл уже почти месяц, как Максим сделал третью регулировку валов. Но второй были откатаны все морозы и метели, машина заводилась легко и колёса весело культивировали сугробы. Наконец, мы с Максимом нашли свободное время и я пригнал ему машину. Ещё в конце прошлого года я заметил странный треск на холостых оборотах, когда машина было полностью прогрета, который, как мне казалось, идёт из под клапанной крышки. Максим уверял, что этот звук раздаётся от дребезжащей об защиту приёмной трубы и сказал, что обязательно посмотрит. Резинки глушителя были заменены, но звук не исчез из под капота. Мои опасения по валам не оправдались, когда Максим поднёс телефон к приводному ремню и сказал, что накрылся натяжной ролик приводного ремня. Но радости было немного, потому что предстояла его замена, но об этом уже в другой записи. Встретившись с Максимом и прокатившись по ЧТК я заметил, что пробуксовка с места немного снизилась и машина действительно стала выстреливать на высоких. Чтобы поднять верха, Максим подрегулировал оба вала, и за счёт смещения выпускного, поднял верха и немного убрал низы. Подлетевшая к 5500 оборотов стрелка быстро докручивлась до отсечки. Когда на второй регулировке, мотор на самом верху уже начинал скисать, на третье он весело выкручивался до предельных 6300. Разгон произвёл неплохое впечатление, особенно после ста и в конце недели это подтвердилось, когда мы с другом ездили по Московской области. Разогнались и до ограничителя, который, как обычно, дёрнул машину за хвост на 176. В целом, стало комфортно ездить на высоких скоростях, но и до этого всё было неплохо. Но, ещё раз повторюсь, веселья прибавилось на самом верху, с оборотами, на которых при повседневной жизни просто не ездишь. А низы? Мне даже показалось, что я вернулся к первой регулировке и машина стала просыпаться только после 3000, а до этого невозмутимо разгонялась уже с 2000. На второй регулировке приятный момент был с 3000 до 4000 оборотов, а с новой регулировкой на он переместился выше. На обгонах двигатель не так бодр на средних оборотах, но стоит автомату прыгнуть на передачу по ниже, и он с диким рёвом устремляет машину вперёд. Из-за погоды пока не удаётся померить разгон, но, проехав больше тысячи километров по разным дорогам, думаю, что всё же вернусь ко предыдущей версии реглировки. Спасибо, всем, кто дочитал, ну и внизу, как и обещал, прилагаю фото Максима без комментариев о проделанной им работе над моей машиной. Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru


Смотрите также

Комментарии (0)
Добавить комментарий